10 советов для вашей рекламы и тестов, которые вы можете использовать прямо сейчас

В моей компании, мы видим, как сегодняшние топ-рекламодатели используют эти меняющиеся сервисы, чтобы развивать свои творческие стратегии тестирования. Эта статья предназначена, чтобы ознакомить вас с имеющимися сервисами и добавить творческих идей для организации вашей рекламы. Рассмотрим 10 идей, которые обязательно принесут вам огромные изменения производительности.

Рекомендации для рекламодателей

Перед тем, как приступить к работе по созданию рекламного объявления, давайте затронем необходимые основы.

Сводные данные по группам объявлений (где это имеет смысл). Чем больше объем, тем лучше. Агрегирование данных по аналогичным группам объявлений может помочь вам улучшить вашу рекламу и получить более высокие результаты. Есть технологии, которые помогут вам улучшить специфику Вашего объявления на фоне остальных объявлений. Рекламные Модификаторы и IF функции сервиса AdWords два большие ресурса, которые помогут вам.

Даже если тест не дает абсолютного результата, для вас это уже победа. Иногда рекламщики расстраиваются, если они не получают высоких результатов со своих первых итераций объявлений. Помните, что негативный результат – это тоже результат, и он столь же важен. Этот опыт поможет вам предотвратить дорогостоящих ошибок в будущем.

Многофакторный тест, чтобы получить подлинный результат. Если вы не проверите все возможные перестановки в рамках эксперимента, результаты могут быть неправильными. Помните, что некоторые объявления могут работать только в паре с другими творческими элементами или целевыми страницами. Некоторые объявления могут работать только в рамках определенных кампаний. Эти различия делают

многовариантное тестирование крайне важным любой хорошей рекламной акции.

Тестирование идей

В то время как много статей было написано о эффективном создании объявления, правда в том, что выигрышное объявление зависит от целого ряда факторов. Таким образом, очень важно определить какие творческие идеи вашего объявления, работают лучше для вашего бизнеса. Ниже приведены некоторые идеи и элементы, на которые стоит обратить внимание.

1. Численные сокращения или полные численные значения

Различные манипуляции числовых значений - это метод, который вы можете использовать, чтобы привлечь внимание и дифференцировать свои объявления. Продемонстрировать свой инвентарь, номера листинга, популярность продукта или клиентскую базу это отличный способ, чтобы прорваться через шум и мгновенно установить доверие.

2. Рекламный метод количественного определения

Зная, как ваши клиенты реагируют на ваши рекламные усилия абсолютно необходимо проводить оптимизацию рекламной кампании. Мы заметим, клиенты приводят к радикальным изменениям в числе кликов и цифрах продаж, реагируя на определённый рекламный язык.

Формулировки и рекламные типы будут варьироваться в зависимости от отрасли.

3. Первое слово (глагол) как ваш призыв к действию

Независимо от того, в какой отрасли вы находитесь, часть пользователей будет просматривать объявления как угрожающие, некоторые из них будут воспринимать рекламу как полезную, а некоторые считают, что они не имеют отношения к рекламному объявлению. Большая разница в интерпретации вашего цифрового присутствия, как вы просите пользователя взаимодействовать с вашим брендом.

Первое слово, как призыв к действию, может послужить стимулом к знакомству вашим брендом. Учитывайте, что первое впечатление, сложится исходя из первого слова.

4. Размещение Вашего призыва к действию

В зависимости от категории вашего бизнеса и стадии процесса покупки на которой находится искатель, возможно, вам потребуется изменить расположение вашего призыва к действию. Это идеальный пример того, почему многовариантное тестирование является столь важным.

Многофакторный тест позволяет выявить оптимальное размещение вашего призывного слова для каждой аудитории в отдельности (сделано с правильной сегментации). Попробуйте использовать призывное слово в заголовке и в конце Вашего описания.

5. Используйте имя бренда в заголовке

Даже если ваш бренд не в Fortune 500, стоит разместить фирменное наименование в заголовке. Брендинг объявлений помогает развивать персону, так что пользователь знает, что он не нажимают на случайную ссылку, что увеличит доверие к вашему бренду. Теплый, положительный отзыв о вашем бренде - это всегда хорошо; если о вашем бренде хорошие отзывы, то клиент предпочтёт именно ваш бренд.

6. Создание описаний, которые используют AdWords IF сервис

Развиваясь, ваши методы тестирования не обойдутся без внедрения новых технологий. Подумайте о написании вариантов описания, которые содержат как мобильный и ПК версии. У вас не будет возможности проверить, с какое устройство использует клиент (ограничение отчетности AdWords), но вы можете создать несколько описаний, каждый из которых оптимизирован для аудитории или устройства.

7. Заголовки, которые используют модификаторы объявлений

Я принимаю это как испытание, которое повысит практические умения. Если результаты поиска в заголовках не содержат части динамически вставленного содержимого, вы, вероятно, не зарабатываете по двум причинам:

1. Ваши новости, вероятно, не являются достаточно специфическими для групп объявлений,

2. Они не обладают достаточной гибкостью.

8. Динамическая вставка ключевых слов (ДКС) по сравнению с отсутствием ДКС

Наши исследования показали, что ДКС не увеличивает кликов в целом по сравнению с хорошо написанным объявлением. Если вы все еще используете ДКС и опасаетесь реализовывать другие стратегии, боясь вызвать небольшое снижение производительности, тестирование является хорошим способом, чтобы компенсировать этот риск. Установите ротации объявлений на "авто-оптимизации за клики." Это позволит вашим существующим объявлениям получить большую часть первоначальной доли показов. Но поскольку новые вариации начинают опережать свой базовый уровень, образец будет распределяться более равномерно.

Тестирование 9. целевой страницы

Если ваши целевые страницы установлены на уровне объявления, и вы создали две отдельные целевые страницы, которые вы хотите, чтобы работали, вы можете использовать одно и то же объявление с двумя URL-адресами.

Если вы чувствуете себя амбициозным, попробуйте использовать несколько вариантов объявления - например, многомерный тест с двумя целевыми страницами и двух описаний (всего четыре вариации).

10. Преимущество в заголовке

Заголовок является отличным способом, чтобы привлечь внимание. Один из способов ловли глаз при поиске является использование выгод на основе языка. Вместо того чтобы говорить об особенностях, ценах или акциях, рекламодатели должны использовать объявления, которое должно вызвать эмоции от читателя. Объясняя, как именно ваш продукт или услуга сделает жизнь читателей проще, вы воздействуете на эмоции клиента, что в свою очередь приведет к покупке вашего продукта или услуги.

Протестируйте несколько вариантов выгод на основе языка. Подумайте о ваших суждениях и ценностях, и превратите их в рекламные объявления. Ваш тест должен быть настроен таким образом, чтобы позволял извлекать выгоды, которые пользователи отмечают наиболее позитивно.

Оставайтесь на верхней части вашего тестирования

Тестирование является отличным способом для повышения эффективности аккаунта, но оно должно проводиться с

осторожностью. После того, как вы раскрыли выигрышный вариант объявления, реализуйте его как можно скорее для того, чтобы «заработать» на этом больше. Кроме того, следите за недостаточно эффективными объявлениями. Как только вы можете обозначить объявление как не эффективное, удалите его с аккаунта. Если вы позволите вашим мало эффективным объявлениям хранится слишком долго, ваша общая эффективность неизменно снизится.


Возврат к списку

наверх