12 советов по оптимизации SEO на Вашем коммерческом сайте

Хорошо известно, что, среди всех электронных коммерческих платформ, magento является один из самых популярных поисковых систем. Чтобы сделать интернет-магазин более заметным для потенциальных покупателей, существует множество методов в пределах magento, что администратор сайта может реализовать, чтобы увеличить его или ее интернет-магазин ранжирование в результатах поиска. Эти методы обычно называют поисковая оптимизация (SEO) методах. Вот набор советов по оптимизации SEO в magento, чтобы убедиться, что клиенты находят ваш магазин и найти правильный страниц в вашем магазине, когда они ищут для товары.

Методы SEO в magento

1. Во-первых, убедитесь, что вы установили последнюю версию magento.

2. Затем, идите по этому пути: система => Настройка => веб => поисковая оптимизация.
  •  В меню “варианты URL”, выберите “Добавить код в магазине для URL-адреса” опцию “нет”, так что хранить коды не добавляются к URL.
  • В “поисковая оптимизация”, "меню", установить параметр “URL-адрес сервера переписывает” на “да”, чтобы удалить “index.php” от Вашего адреса и создания более дружественной поисковой системы и читабельные URL.
3. Идти по этому пути:

Система => Конфигурация => дизайн => глав в HTML
  • Изменить “роботы по умолчанию” ПРОИНДЕКСИРОВАТЬ“, следовать”, так что поисковые системы могут проиндексировать ваш сайт и показывать его в поисковой выдаче.
  • В “заголовок” и “описание по умолчанию” коробки, напишите заголовок и описание, что вы хотите, чтобы ваши страницы, чтобы на всякий случай Вы забыли написать заголовок и описание при создании страницы. Это будет гарантировать, что страница пустая информация, которая позволит сделать его более трудным для индексации.
4. Убедитесь, что ваш интернет-магазин сразу же станет доступным для поисковых систем создание файла “robots.txt” с командами, что прямые поисковые системы URL-адреса, которые вы хотите видеть в результатах поиска, а также указывает, что Вы не хотите, чтобы появиться. Вот ссылка на хорошую статью, которая объясняет, как создать этот файл и как писать команды в нем.

5. Убедитесь, что вы писать хорошие описания для ваших новых категорий, продуктов и страниц, которые включают в себя несколько слов, чтобы поисковые системы могли точно раскрыть эти страницы, когда потенциальные клиенты магазин для идей или предметов.

6. Чтобы избежать дублирования в URL, перейдите по этому пути:

Система => Конфигурация => Каталог => Поисковая Оптимизация

и установить “использовать путь категории для URL товара” на “нет”.

7. Чтобы предотвратить magento от генерации дублированного Контента, когда вы хотите показать тот же товар в нескольких категориях, выберите “Каноническую ссылку Метатег” полей “да” на той же странице.

8. Вы также можете использовать категории и изображения продукта для привлечения посетителей из поисковых систем в ваш интернет-магазин, выполнив следующие действия:
  • Используйте осмысленные имена для ваших изображений, т. е. “sony-lcd-television-42inch-black.jpg” вместо “photo234.jpg”.
  • При добавлении изображения товара, написать содержательное описание, которое будет использоваться как “title” и “Alt тега” для данного изображения, т. е. “Сони Вайо ноутбук,”.
9. При добавлении категории, продукта или страницы, создайте “ключ URL”, так что ваш интернет-магазин URL-адресов становятся все более дружественным для поисковых систем.

10. Чтобы помочь Google индекса вашего сайта, автоматически создать файл sitemap для Google, идя по этому пути:

Система => Конфигурация => Гугл Карта Сайта

  • В окне “параметры формирования”, включить генерацию sitemap и менять свою частоту в соответствии с вашими интернет-магазине Частота обновления. Это позволит Google, чтобы сделать ваш сайт наиболее актуальная карта, которая включает в себя все новые элементы.
  • Вы также можете изменить настройки карты сайта при добавлении новой категории, продукта или страницы, так что ваша карта включает в себя все ваши новинки.
11. Вы также можете легко добавить “Google для веб-мастеров инструменты для проверки тегом” в magento, идя по этому пути: 

Система => Конфигурация => дизайн => глав в HTML

Положите вашу “веб-мастеров Google инструменты для проверки тегом” в “разные скрипты”.

12. Включить “Гугл аналитика”, пройдя по такому пути: система => Конфигурация => Гугл АПИ

Набор “разрешить” на “да” и введите номер счета в поле.

Следующие 12 советов, вы уверены, чтобы оптимизировать ваш сайт для максимальной видимости для клиентов, получая их непосредственно к продуктам, которые они ищут более быстро. В конечном счете, лучше SEO должно означать больше клиентов и больше конверсий, так что вполне вероятно, стоит просто изменив несколько элементов, чтобы увеличить ваш бизнес в сфере электронной коммерции.

Возврат к списку

наверх