2016 SEO Best Practices and Tips

Google внес некоторые важные изменения в локальный поиск в 2015 году, что перенесется на 2016 год. Во-первых, Гугл в основном показывает “3-блок” результаты для локальных ключевых слов, в отличии от 7 и 10 пачек в прошлом. Это означает, что ваши местные деловые листинг должен попасть в топ 3 результаты поиска на картах Google. Ключ к успешному местных рейтингах Google в 2016 году:

- Сделать свой сайт для мобильных устройств и быть уверенным, чтобы проверить его с помощью инструмента мобильном юзабилити в Google.
- Проверить свой бизнес на business.google.com
- Заполнить профиль в Google с наглядным описание, Добавить фотографии, Добавить точные категории (не спам) и ссылка на главную страницу сайта или на странице контактов.
- Сборка ссылок на высокого авторитета сайтов. Где вы получите ваши цитаты будут отличаться в зависимости от вашего типа бизнеса. К счастью МОЗ собрал топ-лист источник цитаты отсортированные по категории как бесплатный инструмент. (Я не рекомендую автоматического цитирования строительные услуги, в том числе Yext, МОЗ местных, яркие локальные и т. д. Я использовал их все и могу засвидетельствовать, что вы можете сэкономить деньги, создавая свои цитаты вручную.)
- Использование json-ЛД схема разметки для разметки данные о вашем местоположении. Забудьте о микроданных и другие. Недавно Google изменил свое мнение по поводу того, какой язык они хотят создатели сайтов используют. Прочитайте инструкцию от Google о том, как правильно установить в json-ЛД схемы на вашем сайте. Это довольно легко и занимает около 10 минут.
- Найти и удалить дубликаты объявления на сайтах типа YP.com, Facebook, Четыреугольный, Google и др. Дублировать объявления, являются известным отрицательным фактором ранжирования локального поиска.
-Используйте инструменты для веб-мастеров Google, чтобы отслеживать показы сайта. Помните, что большинство людей ищет местного бизнеса (особенно с мобильного телефона) фактически не будет переходить на сайт. Впечатления-лучше ключевой показатель эффективности при измерении местным успех SEO для 2016.

Что такое SEO?

SEO-это аббревиатура, которая расшифровывается как поисковая оптимизация. SEO-это широкий термин, используемый, чтобы определить любые усилия по оптимизации на ваш сайт, что приведет к повышению видимости в поисковых системах, как Google, Bing или Yahoo.

Поисковая оптимизация использует два вида стратегий: на странице и off-page оптимизация. Примеры на странице SEO строим Контента (т. е. написание статей, ведение блогов), в том числе и нужные ключевые слова в веб-страницы, оптимизация тегов title и оптимизация Мета-тегов. Некоторые примеры офф-странице SEO-ссылку-строительство, социальные закладки, блог комментируя и 3-й партии статей.

К сожалению, это не возможно, чтобы “гарантировать” рейтинга в поисковых системах, поскольку поисковые системы постоянно меняются. Но если учесть все критерии, участвует в SEO – и выполнять задачи этически – ваш рейтинг должен быть просто за углом.

Белое и черное SEO
Поисковая оптимизация-это не ночная работа. Это требует хорошо организованной контента и построения ссылок стратегии, а также терпения, чтобы следить за вашим прогрессом в течение нескольких месяцев. Перед прыжком в СЕО арене, крайне важно отличать Белая шляпа SEO и черные методы SEO шляпы.

Белая шляпа SEO относится к стратегии SEO, где ссылки не искусственно созданное и то, что на сайте создателя соблюдает все правила поисковых систем. Самое главное правило заключается в том, что вам целевые содержимого вашего сайта по отношению к человеку первое и поисковые системы второй. Например, не просто написать наполнитель, тонкий или иные слабые контент с начинкой, неуклюже зажатой запросам. Подумайте о том, что пользователь человека хотят опыт, когда они посещают ваш сайт. Пока вы подчиняетесь политике основных поисковых системах, вы Белая шляпа SEO интерьер. Если ориентироваться на посетителей, вы будете получать ссылки с других веб-сайтов, которые будут подпитывать вашу стратегию.

Черная шляпа SEO как раз наоборот и вовсе не рекомендуется. Эта стратегия направлена в первую очередь на “дыры” в алгоритмах поисковых систем, или находят лазейки. Цель черной шляпе SEO, чтобы манипулировать рейтинги в поисковых системах, чтобы ваш сайт, чтобы получать трафик. Покупка ссылок, наполнение ключевыми словами, невидимый текст и блогов спама лишь некоторые из популярных стратегий Черная шляпа. Эти методы не дают долгосрочных результатов – и, скорее всего, получите ваш сайт в черный список поисковых систем рано или поздно.

Где я могу начать с SEO?

Если у вас есть сайт опубликован в интернете, то вы уже начали! Самый первый шаг для достижения сильного рейтинга в поисковых системах, чтобы ваш сайт проиндексирован, или кэшируется поисковиками, как Google, Yahoo и Bing.

Всех крупных поисковых систем, как использовать Google роботы, как правило, называют “пауки”. Эти пауки постоянно сканируют Интернет для новых и обновленных веб-Контента, чтобы положить в свой индекс. Когда вы впервые опубликовать свой сайт в интернете, вы, как правило, нужно спросить у поисковых систем, чтобы посетить и проиндексировать ваш сайт. Все поисковые системы имеют специальные страницы для владельцев веб-сайтов, чтобы вручную представить свой новый сайт в свою базу данных. Кроме того, если у вас есть другой существующий сайт, можно просто ссылку на Ваш новый сайт. Это заставит "пауков" поисковых систем, чтобы "следовать" по ссылке и в конечном итоге проиндексировать ваш новый сайт.

Зная Ваши Конкуренты

Как правило, в бизнесе, зная, что ваш конкурент-это важная часть успеха. С SEO, это ничем не отличается. Выбирайте один из вашего новые ключевые слова, которые вы выбрали в вашем исследовании. Перейти к Google.com и поиск по этому ключевому слову. Первые 10 сайтов, которые отображаются ваши новые конкуренты. Познакомиться с ними.

Глядя на топ-10 результатов для “Защита от кражи личности ребенка”, вы можете получить представление о том, как конкурс складывает на свой новый сайт. Если число 1 результат поиска есть блог с очень маленьким содержанием, а последнее сообщение в блоге было несколько месяцев или лет – то вы нашли возможность победить конкурентов и увеличить трафик сайта. Было бы разумно воспользоваться этим путем пристреливать “Защита от кражи личности ребенка” в ваш Контент в будущем.

Написание Контента сайта – как и почему?

Написание контента для вашего сайта иногда может быть пугающей задачей. Возвращаясь к предпосылке Белая шляпа SEO, Вы не хотите писать свой контент для поисковых систем. Но опять же, вся ваша цель создания сайта-хорошее место в поисковых системах и приобретать качественный трафик – не так ли?

Ключ к написанию контента на сайт-найти золотую середину между посетителей и посетителей поисковой системы. Качественная статья сайт будет написан таким образом, где любой человек может легко прочитать и понять его, одновременно включая ключевые слова в вашем экземпляре ранг для нее. Привыкнуть этот процесс может занять некоторое время; но, анализируя ваших конкурентов, вы можете подобрать по определенным стилю написания, у обоих посетителей.

Оптимизация контента для поисковых систем

Повторю, это плохая стратегия SEO написание контента для вашего сайта с единственной целью ранжирования в поисковых системах. На первый взгляд, это может показаться наиболее логичным, что нужно сделать. Конечно, гугл и все поисковики смогли поднять на такую тактику – и они наказывают за это.

Есть лучший способ оптимизации контента для поисковых систем. Когда вы впервые садитесь писать свой контент, существует два очень эффективных способов, чтобы начать. Для некоторых творческих людей, это легко начать с ключевого слова или два в уме до цели. Первое, что они сделать, это написать название статьи с ключевым словом в нем. Если целевая аудитория сайта “Защита от кражи личности ребенка”, то хорошее название статьи будет “Топ-10 советов для Защита от кражи личности ребенка”. Разбавлением ключевого слова в заголовке, Вы не был помечен как веб-сайт, просто пытается манипулировать рейтингами.

Это не всегда легко начать с ключевого слова в уме и написать эффективный заголовок и статья. Я найти его гораздо проще начать просто с "концепция" того, что статья будет о том. Обрисовать его, как обычно, не думая о ключевых словах или SEO. Тогда просто написать эффективную статью. Как только вы сделали, и довольны содержанию поста, перечитайте его и добавьте свои ключевые слова, где они имеют смысл и кажутся естественными. После того как они размещены надлежащим образом в копии, вы можете написать Заголовок для поста. Не забудьте включить ключевое слово в Название.

Одним из ключевых понятия, чтобы отметить о добавлении или используя ключевые слова в копию, будьте осторожны, чтобы использовать ваши ключевые слова эффективно и естественно для читателя. Не нагло интегрировать ваши ключевые слова в вашей статье. Кроме того, не подчеркивать ключевое слово в статье. Вот пример, как не надо писать:

“Защита от кражи личности ребенка очень важно. Без твердого кражи службу по защите детей, вы в опасности”.

Офф-странице оптимизации – установление связей и ссылке сока

Трех основных поисковых систем являются Google, Yahoo и Bing. Эти три поисковые системы-это всего по одной причине: они остаются верны своей философии демократической-контролируемой платформой поиска. Поисковики ранжируют сайты в зависимости от того, сколько голосов они получат. Проще говоря, голоса входящую ссылку на ваш сайт. Например, если Wikipedia.org ссылки на ваш сайт, у вас есть один голос. Другими словами, поисковики ранжируют сайты в зависимости от того, сколько голосов они получили. Но это не останавливаться на достигнутом еще рано.

Американская система демократических голосования можно использовать как простую метафору, чтобы объяснить, как поисковики ранжируют сайты. В Америке, один голос от богатого бизнесмена столь же мощным, как голос от сотрудника Старбакс. Все голоса равны. Как Google и другие крупные поисковики работы похож, но с одним существенным отличием. Один голос от Wikipedia.org не равного голосования от Eggleston.com. Почему? Wikipedia.org имеет больше полномочий, также известный как “ссылочный вес”.

Дальнейшая Оптимизация Контента и плотность ключевых слов

Когда несколько конкурирующих веб-сайтов, начать ранжирование по тому же ключевому слову, Google в первую очередь смотрит на внешние ссылки у каждого сайта есть. Google сортов, их рейтинги проиндексированных с учетом этого. Но когда веб-сайты и рядом с друг другом сок ссылке, Google должен рассмотреть и другие критерии. Одним из критериев поиска используйте двигателей является плотность ключевых слов.

Плотность ключевого слова определяется как процент раз ключевое слово или фразу на веб-странице по сравнению с общим количеством слов на странице. Если 200-слово пункт о кредитные баллы, использует ключевое слово “кредитный счет” в два раза, его плотность ключевых слов составляет 1%. Поисковые системы используют формулы плотности ключевых слов, чтобы определить, является ли Веб-страница является релевантной к определенному ключевому слову или ключевой фразе.

В 1990-е годы, поисковые системы использовать плотность ключевого слова в качестве одного из основных определяющих факторов при ранжировании сайтов. Поскольку поисковые системы развивались в течение ближайших двадцати лет, коэффициент плотности ключевого слова становились все менее важные, но до сих пор очень актуальны.

Компании Google стало известно, что веб-мастера используют эти знания и в конечном итоге обесценивается значение плотности ключевого слова. Сайт писателей содержание были “вбросы” ключевые слова в любом месте они могли найти пространство. Они бы плащ ключевые слова внутри сайта, изменив цвет текста на их фоне. Такого рода озорных действия считаются неэтичными в мире SEO, потому что Вы не давая понять остальному миру, что ты заботишься только о достижении высокого рейтинга в поисковых. Что еще более важно, вы, по сути, общаясь с вашим потенциальным клиентам, что Вы не заботитесь о них. Проще говоря, это плохая практика.

Мониторинг и отслеживание вашего успеха с Google Analytics и

Предположим, у вас был ваш сайт около 3 месяцев. Вы регулярно размещает примерно два раза в неделю, с плотность ключевых слов около 3% и уникальные заголовки и Мета-данные. Вы находитесь на высоком уровне, и вскоре вы начнете пожинать плоды. Как только вы начнете получать трафик из поисковых систем, это хорошая практика, чтобы привыкнуть к анализ трафика с помощью Google Analytics и катализатора сайта от компании omniture.

Поисковая оптимизация и будущее

Поисковые системы постоянно меняются, учатся и развиваются. Сотрудники в Google, Yahoo и Bing постоянно пытается улучшить свои результаты поиска, анализируя то, что делает сайт актуальным для конкретного сайта. Хотя поисковые системы изменяют свои алгоритмы почти каждый день, у них не было – и не слишком далеко отходить от своих первоначальных критериев для ранжирования веб-сайтов. Качество контента и построения ссылок всегда будет царствовать как король Интернета. И в то время как поисковая оптимизация может показаться излишне сложным порой, это действительно будут самые простые вещи, следовать которым будет ваш рейтинг.

Будьте терпеливы с вашего сайта и быть честным со своими посетителями. Если вы будете следовать этим принципам белой шляпе SEO и не экспериментировать с “темной стороной”, вам нечего беспокоиться. Оставайтесь верны вашей линкбилдинг и контент-стратегии и смотреть ваш сайт подняться в ряды.

Возврат к списку

наверх