35 App SEO Tips to Increase App Downloads

Чтобы помочь вам начать работу, я собрал список 35 приложения SEO советов для загрузки приложений.

Поиск приложение Оптимизация (приложения SEO)
Поиск приложение Оптимизация (приложения SEO) также упоминается как Оптимизация магазинов приложений (aso) или магазина приложений СЕО. Это процесс оптимизации мобильных приложений на ранг выше в результатах поиска приложение магазина. Он также улучшает работу приложения в целом и в рейтинге категории путем повышения загрузки приложений и конверсию.

Лучшая часть? Вам не нужно тратить ни копейки, чтобы сделать большинство из этих советов!

Название Приложения И Ключевые Слова
Имя вашего приложения должно быть творческим и поисковым.

Согласно исследованиям MobileDevHQ (теперь переименовал мелодию), используя ключевые слова в вашем названии может привести к увеличение на 10,3% в рейтингах.

Формат Название Приложения
Сохранить имя бренда коротким и сладким. Затем вы можете добавить это короткое название бренда с несколько ключевых слов, как правило, предшествует тире или точку с запятой.

Приложения SEO Pro Совет: Формат Название приложения
Используйте Формат “фирменное наименование – ключевые слова” или “фирменное наименование: ключевые слова”, чтобы включить соответствующие ключевые слова в вашем имени.

Длина Имя Приложения
Apple ограничивает приложения имя до 50 символов, начиная с сентября 2016 года. Так что вы должны сделать хорошее использование каждого персонажа на ваше имя приложения.

Фирменное наименование: использовать 23 символов или меньше для оптимальной презентации на любом устройстве.

Общая длина: сделать ограничение в 50 символов, использовать более 40 символов, чтобы покрыть более релевантные ключевые слова.

Приложение Описание И Ключевые Слова
Магазин приложений компании Apple: магазин приложений Apple не ищут ключевые слова в описании приложения, но это не значит, разработчиков iOS ленитесь с ней. Читайте ниже для более советы о описании приложения.

Магазин Google: вы должны быть осторожны с описанием приложения. Это потому, что Google тянет ключевых слов из вашего описания должны быть ключевые слова вашего приложения. Включить ваши ключевые слова в описании природных и здравые предложения. Обратите внимание, что ключевые слова в верхней части разреза (первые несколько строк) имеет больший вес, чем остальные описания скопировать в алгоритм ранжирования Google, поэтому не забудьте поместить ваши основные ключевые слова в этом разделе. И это приводит нас к следующему совету ниже...

Приложение Описание – Расширенное Описание
Подчеркнуть особенности вашего приложения. Используйте отступы и маркированные списки, чтобы сделать его легким для чтения. Если возможно, то также перечислить всех социальных доказательств, наград, и почетных грамот ваше приложение получил. Не забудьте включить социальных сетях вашего приложения.

Кроме того, Google магазин игры позволяет форматирование и смайлики в описании приложения. Сделать хорошее использование из них, чтобы сделать свои описания организованной и выделиться из толпы.

Значок Приложения
Лучше значок может увеличить ваши загрузки до 560%!

Дизайн хороший значок, держите дизайн простой и броский. Не впихнуть в маленькое пространство с большим количеством элементов или слов. Вы хотите, чтобы люди запомнили значок после первого впечатления. Кроме того, убедитесь, что ваш значок будет по-прежнему выглядят хорошо, когда это уменьшено до минимального размера требуемых магазин приложений.

Приложения SEO Pro советы:

Стратегия Фильтрация Приложение Сайта 
Для нового приложения, выбрать ключевые слова с низким уровнем сложности и разумные движения. Они помогут вашему приложению получить начальный импульс. Получив начальный импульс, начать использовать ключевые слова с большей проходимостью и умеренной сложности. Они помогут вашему приложению стек больше скачиваний. Работа ваш путь вверх постепенно, как ваше приложение становится все более популярным.

Использование длинный хвост ключевые слова Приложение
Используйте больше ключевых фраз (длинный хвост, он же ключевые слова), чтобы опередить конкурентов. Например, трудно выиграть в покер Шарк по низким ключевое слово “покер” (высокой сложности). Но у вас есть лучший шанс опередить его по ключевой фразе “покер казино”. Это потому, что “покер казино” является менее конкурентоспособным (низкой сложности).

Приложение Screenshots
По данным StoreMaven, 60% пользователей не проводите мимо первых двух скриншотов изображений. Лучшую версию первых двух скриншотах могут увеличить конверсию на 25%!

Чтобы сделать отличные скриншоты, убедитесь, что каждый снимок рассказывает одно сообщение о вашем приложении. Показать свои сильные сообщения в первых двух скриншотах. Лучшие приложения использовать все пять слотов скриншот, чтобы произвести впечатление на своих пользователей, и вы должны сделать то же самое.

Приложение Предварительного Просмотра Видео
Создание видео может быть трудно, но это может увеличить стоимость установки более чем на 23% по данным StoreMaven. Не забывайте использовать хороший плакат рамка (для iOS) / функция графического (Google играть). Этот график оказывает большое влияние ли ваши посетители будут смотреть ваши видео.

Рейтинги App Магазин – Получи Пять Звезд
Как вы можете получить больше пяти-Звездные рейтинги для вашего приложения?

Отсрочку просят за рейтинг, пока есть подходящий момент конструктивную обратную связь. Например, спросить, когда пользователь завершил бронирования, закончил миссию в игре и т. д. Когда придет время, попросишь, и не проси.

Рейтинги Магазина Приложений – Ответ На Комментарии
Помните, чтобы ответить на обзоры приложений и обратную связь! Только те, кто заботится о свое приложение будет тратить время на то, чтобы оставить комментарий. Показать им, вы заботитесь о них, как хорошо! Это отличный способ позволить посетителям знать, что застройщик слишком активный.

Рейтинги Магазина Приложений – Один-Звездочные Отзывы
Один-звездочные отзывы ваших друзей. Прочитать их все. Постарайтесь понять, почему пользователи жаловались, ваше приложение, и думаю о том, что нужно сделать, чтобы превратить их в пяти-звездочные отзывы. Этот мыслительный процесс помогает вам улучшить ваше приложение с точки зрения пользователя. Кроме того, исправить все серьезные ошибки, сбои и проблемы производительности.

Стратегия Локализации Приложений
Приложение локализации дает вам большую аудиторию для того, чтобы скачать ваше мобильное приложение. Но локализовать приложение на много языков может быть непростой задачей.

Прежде чем делать полную локализацию всего вашего приложения, рекомендуется локализовать ваше приложение первое. Это означает в переводе имя приложения, ключевые слова, скриншоты и т. д.

Коэффициенты Пересчета Приложение – Воздействие
Во-первых, что такое коэффициент конверсии (СГ)?
Давайте использовать аналитику из магазина приложений Apple, чтобы проиллюстрировать концепцию.

В Apple iTunes подключите Приложение Analytics, вы можете найти следующее:
  • Впечатления (количество раз ваше приложение появилась в магазине приложений)
  • Просмотров страницы приложение (количество посещений на страницу вашего приложения в магазине приложений)
  • и Приложение единицах (Количество скачиваний)
Эти две СВК может быть представлен вместе с показов, Просмотров страницы приложения, и приложения подразделений в схема называется воронка конверсии в App маркетинга.

Почему конверсия такая большая проблема?
Есть в основном три причины.

1. CR-это сильный количественный показатель эффективности приложения SEO
2. CR отражает вероятность получить место
3. экономит ваши деньги!

Размер Приложения
Попробуйте сделать ваше приложение меньше, чем 100 Мб. Это потому, что пользователи не смогут загружать приложения, которые являются более 100 Мб, используя сотовую связь.

Так, например, если пользователь не может скачать “сейчас”, вряд ли пользователь будет записать имя и повторите попытку х часов спустя, когда они дома.

Приложение Ценообразование – бесплатно с рекламой
Если вы решили сделать доход от рекламы в приложениях, попробуйте использовать нативную рекламу. Они создаются с учетом точного контекста приложения, они появляются на. Таким образом, они служат в качестве дополнительного контента для самого приложения, а не рекламные материалы. Проверить этот пост, чтобы увидеть больше причин, по тизерам лучше, чем традиционная баннерная реклама.

Совместимость приложения – шеззаде
Для iOS приложений, поддерживающих Приложение imessage помогает вашему приложению расти вирусов через контакты телефона пользователя. Вы также можете получить дополнительные экспозиции в магазине приложений на iPhone.

Совместимость Приложения – Семейный Доступ
Для приложений для iOS, Apple предлагает семье совместное опт-в для разработчиков приложений. Семейный доступ позволяет шести членам семьи, чтобы разделить покупки на кредитную карту через устройства и родителям контролировать покупки своих детей. Поддержка функции "Семейный доступ" означает, что вы можете достичь более членов семьи и повышает лояльность пользователей.

Приложение Обновления
Статистические данные показывают, что существует высокая корреляция между высокими рейтингами и приложения частоту обновления. В самом деле, выпускать регулярные обновления имеет много преимуществ. Это повышает лояльность пользователей и хранит приложение для вас, потому что ваше приложение будет отображаться в списке обновлений в магазинах приложений. Apple и Google также хотел бы видеть обновления приложения, потому что они показывают вам помогут приложения, и он все еще сохраняется.

Собираем Все Вместе
Вот это круто инфографик по Медиа-лаборатории. Он резюмирует самые важные моменты о приложения SEO

Повторите три шага каждые три недели или четыре, потому что когда большие тренды ключевых слов изменить. Не сдавайтесь, если результаты первых нескольких оптимизаций получается не хорошо. Приложение маркетинг требует времени и приложения SEO должен много замечаний к мастеру.

Удачи в вашем путешествии!

Возврат к списку

наверх