55% бюджетов на мобильную рекламу в США расходуется впустую,

55% бюджетов на мобильную рекламу в США расходуется впустую

Как всем известно, качественная и эффективная реклама требует не только много усилий со стороны профессионалов, но и с финансовой стороны. Соответственно, она должна приносить свои плоды. Одна компания провела на заказ исследования на данную тему.и сейчас мы вам расскажем итоги.

Компания Celtra провела исследования на заказ для компании Forrester, которые показали что 55 центов из каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу в США, расходуется впустую.

А знаете ли вы, сколько процентов эффективности имеют мобильные объявления? Вы удивитесь, но очень мало. Всего 20-22%. Получается, более 70% мобильных объявлений не могут обеспечить позитивного опыта взаимодействия для пользователей.

Forrester основывали расследование на двух опросах: 100 брендовых рекламодателей и 1000 взрослых владельцев смартфонов в США. Бюджеты на интернет-рекламу у каждой из компаний превышали $200 млн. Интересным фактом является то, что в отчёте не разграничивались данные по мобильному интернету и рекламе внутри приложений.

По результатам опроса выявлены главные задачи мобильной рекламы:

Повышение узнаваемости бренда;
Повышение вовлечённости пользователей во взаимодействие с брендом;
Создание положительного имиджа бренда и вызывание симпатии к нему;
Повышение лояльности;
Повышение LTV.

Данные отчёта показывают следующую картину: более 66% брендовых рекламодателей считают, что как минимум половина размещаемой ими мобильной рекламы не приносит ожидаемого результата. В дополнение к этому опрос покупателей показал, что 73% мобильных объявлений не могут обеспечить положительный UX.

Вашему вниманию, ТОП-3 жалоб покупателей в отношении мобильной рекламы:

Объявления закрывают контент (всплывающие блоки, межстраничная реклама);
Объявления не релевантны;
Объявления медленно загружаются.

Цифра в $0,55 или 55% – собственная оценка брендов в отношении эффективности их мобильных кампаний. Проще говоря, рекламодатели знают, что их объявления не работают.

А теперь поговорим о положительном опыте взаимодействия с рекламой. Бренды и потребители понимают под этим разные вещи. Для большинства покупателей ненавязчивость рекламы важнее релевантности. Бренды придерживаются противоположного мнения.

Потребители ( более 40%) же говорят, что самый привлекающий формат рекламы - видео.

Анализируя полученные результаты, в Forrester рекомендуют минимизировать использование назойливых рекламных форматов, уделить больше внимания видеорекламе и увеличить инвестиции в создание качественного креатива. Это также предполагает использование более точного таргетинга, работающего в режиме реального времени.



Возврат к списку

наверх