Adwords

Это аккаунт AdWords цифровой рекламный эквивалент лежебока? Вы не одни такие. 

Самое печальное, что аналогия не слишком далеко от истины. Средний счет по AdWords отходов - 76% своего бюджета.

Пришло время изменить это. 

И у вас еще есть шанс возвратить аккаунт в форму.

Дайте своему бюджету быструю проверку. 
.
Теперь, гипотетически, Ваш аккаунт AdWords должен упорно трудиться, чтобы превратить ваши маркетинговые доллары в новые конверсии и продажу для Вашего бизнеса...верно?

Я имею в виду, дело оплаченного поиска, чтобы сделать ваши объявления эффективными перед аудиторией, которая активно ищет то, что вы продаете. Прекрасно — если ваша реклама появляется в поиске нужных людей.

К сожалению, большинство объявлений показываются для не подходящей аудитории.

Помните, что Ваш аккаунт-это лежебока. Он берет путь наименьшего сопротивления, что означает, что его не волнует, будете ли или нет получать клики от “нужных людей”.

Получение Вашего Бюджета.

Очевидно, позволяя вашим аккаунтом сожрать 76% вашего бюджета и дать вам ничего взамен не лучшая идея. Вопрос, как это исправить?

К счастью, хорошая новость, вы можете использовать данные в отчет "поисковые запросы", чтобы вернуть ваш аккаунт AdWords в форму. В зависимости от того, какая ваша основная проблема, вы должны принять один из двух подходов:

1. Добавить несколько ключевых слов.
Если вы просмотрите свой отчет по поисковым запросам и возникнет вопрос “почему мое объявление покажут на поиске?”, вы, вероятно, имеете дело с неэффективным списком ключевых слов.

Не волнуйтесь, вы не одни такие. 

В среднем аккаунт AdWords, 94% из ключевых слов никогда не производили преобразования. Чтобы сделать вещи еще хуже, эти бесполезные ключевые слова берут до 72% от рекламы.

Чтобы вернуть свой аккаунт в форму, его нужно немного взбодрить. Взгляните на свой отчет "поисковые запросы" и определите ключевые слова, которые не дают результатов. Тогда избавьтесь от них.

Как только вы это сделали, создайте новые кампании вокруг эффективных ключевых слов и поисковых запросов. Подождите 2-3 месяца, а затем повторите. 

Это может требовать некоторых усилий, но придерживаться его стоит — тем больше расходов на неэффективную рекламу вы ликвидируете, тем лучше ваши кампании будут.

2. Основная Деятельность Вашей Рекламной Стратегии

Не все лежебоки с лишним весом. Некоторые из них просто слабаки. Если Ваш аккаунт не страдает от наворотов сайта, но вы по-прежнему тратите много на рекламу, вы, вероятно, должны сложить ваши платные стратегии поиска.

Это потребует серьезных усилий с вашей стороны. Возможно, вам придется попробовать несколько различных тактик, как создавать посадочные страницы или объявления с лучшым соответствованием сообщения или испытывать новые объявления.

В принципе, вы просто должны продолжать двигаться, пока у вас есть прорыв.

Однако, если вы уже пробовали все, что можно думать без успеха, может потребоваться просто исключения сайта.

Кроме того, вы можете обнаружить, что некоторые поисковые термины общие элементы (например, место-конкретный поиск). Они могут не быть грандиозными предприятиями, но когда они вместе, они представляют большой изъян в Вашей рекламной стратегии.

Неважно, какие конкретные недостатки Вашего аккаунта, глядя на ваш отчет по поисковым запросам может помочь Вам создать план тестирования, что в конечном итоге, очень поможет. 

В погоне за совершенством?

Важно помнить, что даже сильнейший спортсмен имеет свои пределы. Аналогично, вы никогда не сможете получить свои непроизводственные расходы на рекламу до 0%.

Чтобы сохранить ,впустую тратят на 40% или ниже. Вот почему:
  • Люди непредсказуемы: Всегда будут те случайные “зачем кому-то искать?” поисковым запросам. Никакая оптимизация не может предотвратить все эти показы или клики. Но вы можете ограничить их.
  • Тесты не всегда получаются: Как я уже сказал, никто не летучие мыши, тысячи, поэтому, если вы регулярно тестируете новые ключевые слова и объявления (очень хорошая идея), иногда ваши новые идеи не выгорит. Это нормально, при условии, что вы чему-то учусь из ваших тестов.
Да, вы можете получить впустую рекламу до менее чем 20%, но это обычно означает, что вы максимально  приблизили сиюминутной прибыли за счет долгосрочного роста.

Усовершенствовайте свой аккаунт


В этот момент, вы, вероятно, задаетесь вопросом: “Как долго это займет времени, чтобы начать видеть результаты?”

Хорошие новости, это занимает намного меньше времени, чтобы получить счет AdWords в форме, чем это делает, чтобы превратить лежебока в звезду атлета. Если исходить из ваших расходов на неэффективную рекламу в 76% диапазона, вы можете ожидать, чтобы увидеть значительное улучшение в течение нескольких недель.

Как вы можете себе представить, тем меньше вы тратите на неправильные ключевые слова и термины поиска, тем меньше вам придется потратить, чтобы получить те же результаты. Затем, как только вы начнете реинвестировать, которые проводят в правильные ключевые слова и термины поиска, преобразования произойдет быстро.

Лучшая часть его, это не линейное уравнение. Это показательное уравнение.

Проще говоря, на каждые 10% Вы сокращаете расходов на неэффективную рекламу, вы видите 30-60% снижение стоимости за конверсию.

Так, если вы тратите 76% Вашей рекламы и вы делаете изменения, предлагаемые в этой статье сегодня, вы могли только тратить 66% от объявлений потратите завтра. Как результат, ваши расходы за конверсию в течение ближайших нескольких недель может быть на 60% ниже!



Возврат к списку

наверх