Электронной коммерции в Бельгии: €9.1 млрд рублей в 2016 году

Это видно из последних BeCommerce Маркт монитора, эталоном учиться на бельгийской индустрии электронной коммерции ассоциации электронной коммерции BeCommerce и в связи с сайт postnl, гугл и worldline.

В прошлом году около 8,4 миллиона бельгийских потребителей составил 85 млн. онлайн-покупок вместе. Это означает, что в среднем онлайн потребитель в Бельгии сделал 10 покупок в год, тратя 9.34 евро за покупку.

Электронной коммерции становится все более и более значимым фактором в бельгийской розничной торговли. В 2015 году, онлайн составляли 14% всех расходов, хотя эта доля в прошлом году выросла на 16 процентов. Особенно это услуги, которые пользуются популярностью в интернете: 63 процента расходов на услуги произошло в интернете, в то время как только 8 процентов расходов на продукты произошло таким образом.

Популярные категории товаров в Бельгии
С точки зрения онлайн-покупки, билеты и проживание самые популярные категории: здесь 85 процентов покупок расходуются онлайн. Билеты и события (74%) и пакет праздники (66 процентов), также популярны. Однако самый большой рост произошел в (возле)Категория продуктов питания, которое произошло в прошлом году рост на 135 процентов.

13 процентов расходы онлайн произошло через мобильные устройства
В прошлом году, 55 процентов онлайн расходов произошло, используя ноутбук, а на рабочем столе составляли 30 процентов. Смартфон был использован по 4 процента онлайн-расходов в Бельгии, в то время как планшет составляли 9 процентов. По данным BeCommerce, расходы на мобильную связь по-прежнему на подъеме, который за счет покупки через рабочий стол.

В Бельгии есть две очень разные части: Фландрия и Валлония. В первой части Бельгии, интернет-магазины выросло на 12 процентов до 5,5 миллиарда евро, в то время как в Валлонии, в индустрии электронной коммерции вырос на 7 процентов в сумму 3.6 млрд евро на конец 2016 года.

Возврат к списку

наверх