Первые 5 секунд: создание рекламы на YouTube

Онлайн видео-форматов рекламы, как реклама TrueView на YouTube создали парадокс для маркетологов. Они устраняют традиционные 30-секундные ограничения времени, давая брендам больше времени, чтобы рассказать свои истории. Но кнопки "пропустить" после пяти коротких секунд, также означает, что рекламодатели должны создавать более привлекательные истории, которые не только смогут привлечь внимание своей аудитории, но и задержать. 

Не пора ли начать создавать объявления с помощью кнопки "пропустить" в самом начале? Сегодня, все объявления типа - будь то функция Формат или нет. Люди оттачивали свои навыки некоторое время. Вдумайтесь: зрители экспериментировали с быстрой перемотки вперед на видеомагнитофоны, улучшили свои навыки работы с Видеорегистраторами, и теперь осваивают выбор объявлений на сайте. Даже если нет возможности перемотать или пропустить, потребитель всегда может переключаться между вкладками, или найти другие способы, чтобы нажать кнопку "пропустить". 

Не пора ли начать создавать объявления с помощью кнопки "пропустить" в самом начале?

Тысячи объявлений на YouTube каждый день. Чему мы можем научиться из существующих рекламных роликов, которые работают  первые пять секунд? Чтобы найти ответ, мы просмотрели тысячи объявлений TrueView через 16 стран и 11 вертикалей, их классификации по 170 творческих примеров, в том числе фирменное наименование и рекомендуемые знаменитости. Мы использовали обобщенную аналитику от AdWords, чтобы посмотреть, как долго люди смотрели без нажатия кнопки пропустить. Чтобы измерить узнаваемость бренда и рекламный напомним, мы воспользовались лифтом Бренд Google.

Нет никаких "правил" для создания рекламы. Но мы обнаружили, что некоторые творческие решения, связанные с колличеством зрителей  или насколько хорошо они помнят рекламу на YouTube. Оказывается, есть некая наука с искусством привлечения видео-рекламы. Вот что мы узнали.

Ошибка создания объявления: фирменные вопросы размещения. Всем известен давний спор о том, где разместить логотип бренда в рекламный ролик.
Что-то вроде этого:

Бренд-маркетингу: Любовь по объявлению. Но давайте поставим логотип бренда ранее.
Творческий: не могу поставить  логотип, потому что никто не будет смотреть рекламу!

Так что наши исследования говорят нам? Что напряжение есть, ребята.  В то время как реклама с брендом в первые пять секунд имеют высшую узнаваемость бренда , люди,  более вероятно, не пропустят их.

Независимо от вашей цели бренда, наши исследования показывают, что если вы собираетесь показать ваше лого в первые пять секунд, Вы должны убедиться, что он привязан к вашему продукту, не появляется в другом месте на экране. . Поэтому, если ваша цель-это аудитория, узнаваемость бренда   старайтесь показать ваше лого на продукте.


Возврат к списку

наверх