Компания Google Снижает пороги звёздного рейтинга: Почему бизнесу стоит обратить внимание  ,

Компания Google Снижает пороги звёздного рейтинга: Почему бизнесу стоит обратить внимание

Ни для кого не секрет, что когда речь идет о поиске нового бизнеса, многие люди опираются на отзывы, чтобы определить, какую компанию выбрать. Google предпринял отзывы потребителей на один шаг дальше, используя их для присвоения бизнеса звезды, которые клиенты могут быстро и легко взглянуть на то, чтобы определить качество бизнеса.

Однако в последнее время, GetFiveStars заметил, что Google внес некоторые изменения в том, как они определяют количество звезд, и эти изменения могут повлиять на ваш бизнес — к лучшему или к худшему. Важно: обратите внимание на изменения, чтобы репутация Вашей компании не пострадала в последствии.

Что изменилось в Звездных рейтингах Google?

Google в настоящее время вручает звезды за один комментарий. Это изменилось с их прошлой политики, который требует бизнес, чтобы иметь пять отзывов перед звездным рейтингом. Только два человека отвечают за создание звездного обзора, чтобы будущие клиенты могли заглянуть в будущее.

Для тех, кто не знаком, Google использует пяти-звездные шкалы для ранжирования предприятий на основе производительности. Потребителям предоставляется возможность оставить своё мнение о бизнесе, которое включает в себя выбор от одной звезды (низкая производительность) до пяти звезд (отличный сервис). Затем Google использует специально продуманный алгоритм для определения общей звезды.

Этот рейтинг отображается рядом с бизнес-листингом на странице результатов поиска Google. Это важно, потому что звездные отзывы помогут бизнесу выделиться среди других компаний, которые в противном случае могут не иметь каких-либо звезд.

В дополнение к сокращению количества отзывов, необходимых для определения средней звезды, математические уравнение Google использует для расчета средних изменилось. Ранее Google использовал среднюю  Bayesian average который смотрел на весь набор данных для всех предприятий при определении средней, а также дал пять звезд отзывы больше веса, чем другие. Они теперь буду использовать арифметический способ расчета среднего (который большинство из нас учили в школе).

В долгосрочной перспективе, это является положительным изменением для предпринимателей и меценатов, так как это более справедливый и точный способ расчета обзора средние. Будет ли уменьшено количество необходимых отзывов, которые повлияют на бизнес положительно или отрицательно по-прежнему еще предстоит узнать, но определенно можно сказать, что это важное изменение, что владельцы бизнеса должны обратить пристальное внимание в предстоящие месяцы.

Почему Гугл-звезды важны для Вашего бизнеса

Отзывы клиентов в целом, а это включает в себя звезды, чрезвычайно важны для успеха бизнеса. По данным Invespcro, “90% потребителей читают отзывы перед тем, как посетить бизнес и 88% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям.” Это означает, что все комментарии могут повлиять на ваш бизнес, будь они хорошие, плохие или несуществующие. Благодаря новой политике Google для звездных рейтингов, отзывы клиентов становятся очень важными. 

Раньше, когда предпринимателям приходилось по пять комментариев, прежде чем им были присвоены звезды, имеющие четыре или менее отзывов про бизнес- не было оценено. Это было хорошо, если бы у вас было несколько плохих отзывов — скорее всего никто не заметил. 

Но это все меняется. Теперь, если клиент оставляет комментарий для бизнеса (и это единственный комментарий, который будет), по сути, определяют всю оценку бизнеса, пока кто-то еще решит написать отзыв. Это может быть хорошо и плохо... Зависит от ситуации.

Рискуя показаться очевидными, мы сделаем это быстро: если кто-то оставляет плохой отзыв, то вы будете в конечном итоге с малым количеством звезд, и это может серьезно повлиять на решение клиента использовать ваш бизнес.

С другой стороны, если у вас есть только один или два отзыва и оба положительные, то Google будет давать вам хорошие звезды. Это должно стимулировать людей, чтобы посмотреть вашу компанию.

Проблемы с новыми Google-звездами и как их получить

Владельцы бизнеса не могут контролировать, какие отзывы покупатели оставляют; они могут только контролировать их продукцию и обслуживание клиентов. Скорее всего, если бизнес вкладывает время и усилия в создании качественного продукта и обеспечивая превосходное обслуживание клиентов, потребители вознаградят их, оставляя положительные отзывы. Однако, все знают, что возможно получить недовольного клиента, который может серьезно повредить вашей репутации если у вас нет много положительных отзывов. 

Так что лучший способ адаптироваться к этим изменениям и защитить репутацию Вашего бизнеса? Стимулируйте клиентов оставлять отзывы! Чем больше комментариев вы имеете, тем менее вероятно, что один плохой сможет испортить имидж Вашей компании.

Ниже приведены некоторые простые способы, чтобы побудить Ваших клиентов оставлять свои отзывыНе бойтесь просить комментарии.
  1. Наверное, самый простой способ получить отзывы - просто попросите Ваших клиентов написать после того, как они что-то приобрели или иначе взаимодействуют с вашим бизнесом. Клиенты, как правило, знают, насколько важны отзывы (ведь они, наверное, читают некоторые, когда они решили воспользоваться Вашей компании!) и так долго, как ваш опыт был положительным, скорее всего, они будут рады предоставить некоторую обратную связь.
  2. Сделайте форму обратной связи.В то время как большинство клиентов будут рады предоставить обратную связь, они не будут прыгать через обручи, чтобы сделать это. (Только клиентам, которые будут прыгать через обручи, чтобы оставить свой отзыв те, кто уже имел негативный опыт.) Прежде чем вы попросите клиента Оставить отзыв, убедитесь, что вы упростили процесс насколько это возможно. 
  3.  Отправить отзыв можно через  электронную почту после покупки. 
    Еще один отличный способ получения рецензий, чтобы отправить и следить через електронную почту после того, как клиент сделал покупку. Спросите их, если они довольны продуктом и их опыт в целом, и позвольте им знать, что вы открыты для предложений по улучшению. Рассмотреть возможность направления по электронной почте примерно через неделю после того, как они получили свои продукт; скорее всего, они до сих пор в восторге о закупке, а если они счастливы в целом они будут более готовы зайти в Интернет и оставить отзыв.
  4. Награждать тех, кто оставляет комментарии
    Если вы все еще боретесь, чтобы получить достаточно отзывов, чтобы создать высокий рейтинг,  рассмотрите вопрос о предоставлении льгот для тех, кто оставляет отзыв. Это не долгосрочная стратегия, как правило, обойдется в хорошую сумму, но это хорошо работает, если вы пытаетесь наращивать обороты и лояльность клиентов.
  5.  Реагируйте на негативные отзывы!
    Очень часто на негатив закрывают глаза. Однако, это не правильно. Отвечайте пользователям.
Заключение

Очень надеемся, что наши советы помогут вам оставить хорошую репутацию и не забывать об отзывах



Возврат к списку

наверх