Как выбрать правильные ключевые слова

Чтобы вашу рекламу увидела заинтересованная в ней аудитория, необходимо подобрать слова или словосочетания, по которым потребители обычно ищут определенные товары или услуги. Пользователь сможет увидеть ваше объявление, если его поисковый запрос будет соответствовать одному из подобранных ключевых слов и вашему рекламному тексту.

Итак, советы:
- Организуйте кампании и группы объявлений в соответствии с категориями или тематикой товаров и услуг. Затем напишите объявления и подберите ключевые слова, соответствующие теме каждой из этих групп.

- Задавайте себе вопросы, которые помогут правильно подобрать слова, например:
      

1. Какова тематика этой группы объявлений?

Допустим, вы создаете кампанию "Детская одежда" для рекламы интернет-магазина одежды. Для каждого вида одежды вы отводите отдельную группу объявлений, например "Детские рубашки и блузки" или "Детская школьная форма". 

2. Какие слова и словосочетания могут использовать люди при поиске товаров или услуг, связанных с темой этой группы объявлений?

Ответ на этот вопрос поможет вам заложить основу списка ключевых слов.

Рекомендуем подбирать от 5 до 20 ключевых слов для каждой группы объявлений. Впоследствии вы сможете пополнить или уточнить этот список, используя статистические данные по эффективности объявлений и ключевых слов.

Например, список ключевых слов для группы объявлений "Детские рубашки и блузки" может выглядеть так:

  • рубашки и блузы детские;
  • рубашка детская купить;
  • рубашки для мальчика;
  • блузки для девочек купить;
  • одежда для детей.

Если потенциальный клиент введет в Google запрос детские детская одежда, рядом с результатами поиска (или на сайте детской тематики) может появиться ваша реклама. 

3. Нужны новые идеи ключевых слов?

Воспользуйтесь Планировщиком ключевых слов, чтобы найти новые варианты и оценить, на какой объем трафика вы можете рассчитывать при их использовании. Планировщик ключевых слов – это эффективный инструмент для создания и расширения кампаний в поисковой сети. С его помощью можно подбирать новые варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценивать эффективность списков ключевых слов и комбинировать их друг с другом.

Уточнение ключевых слов в зависимости от маркетинговых целей и бюджета

Вы можете расширить или сузить охват определенного ключевого слова, чтобы использовать бюджет более эффективно.

Решите, по каким ключевым словам вы не хотите показывать рекламу

Вам не нужны бесполезные клики от пользователей, которые на самом деле искали что-то другое и не заинтересованы в покупке. Спустя некоторое время после запуска кампании просмотрите в AdWords поисковые запросы, по которым показывались объявления (как это сделать, мы расскажем в следующем руководстве). Если вы обнаружите нерелевантные слова и фразы, добавьте их в качестве минус-слов. Минус-слова позволяют заблокировать показ рекламы по запросам, не связанным с вашими товарами или услугами.

Рекомендуем добавлять не менее 3 минус-слов в каждую группу объявлений. Регулярно просматривайте отчет "Поисковые запросы" (подробнее о нем читайте в следующем руководстве) и по мере необходимости добавляйте новые минус-слова.

Посмотрите на ключевые слова в вашей группе объявлений – какие нерелевантные для вас слова и словосочетания часто с ними используются?

Допустим, вы продаете контактные линзы. Чтобы объявления не показывались по таким нерелевантным запросам, как линзы для камеры или линзы для фотоаппарата, можно добавить минус-слова камера и фотоаппарат.

Вот и всё. Желаем успехов в работе) 


Возврат к списку

наверх