Как создавать эффективные текстовые объявления

Чтобы текстовое объявление привлекало посетителей, оно должно быть полезным, интересным и содержать конкретную информацию. Не так ли? 
Ну что же, теперь подробнее:

С чего начать? 
Подчеркните свои преимущества

У вас бесплатная доставка? Обязательно расскажите об этом. Акцентируйте внимание на товарах, услугах и предложениях, которые делают вас конкурентоспособными.

Включите в объявление цены и информацию о специальных предложениях

 Предоставьте людям то, что им нужно. Если у вас есть скидки, ограниченные по времени, или появился эксклюзивный товар, сообщите об этом.

Подтолкните потенциальных клиентов к действию

 Предлагаете услуги? Предложите связаться с вами. Следующим шагом могут быть призывы к действию, такие как купите, позвоните сегодня, закажите, выберите, зарегистрируйтесь или оставьте заявку.

Используйте как минимум одно из своих ключевых слов в тексте объявления

Так вы привлечете внимание пользователей, выполняющих поиск по определенным ключевым словам из вашего текстового объявления. Например, если вы добавили ключевое слово фотоаппарат, то вашему объявлению подойдет заголовок "Покупайте фотоаппараты". Как составить идеальный список ключевых слов можно перейдя по ссылке : https://support.google.com/adwords/answer/2453981

Создавайте объявления, соответствующие целевой странице

Убедитесь, что информация о рекламируемых товарах и предложениях представлена на целевых страницах. Если юзеры не найдут то что ищут - они покинут сайт.

Адаптируйте объявления для мобильных устройств

Пользователям мобильных устройств зачастую важно знать, где именно находится ваша компания, и иметь возможность позвонить вам. Учитывая это, добавьте в объявление расширения с адресом и номерами телефонов компании.

Экспериментируйте

Создайте 3–4 объявления для каждой группы, используя в них разные рекламные сообщения. AdWords автоматически выполняет ротацию объявлений, чаще показывая наиболее эффективные. 

Избегайте распространенных ошибок

Текст объявлений должен быть высококачественным. В частности, в нем не должно быть двойных пробелов, орфографических ошибок и недействительных URL.



Возврат к списку

наверх