Измерения: секрет роста в мобильном мире

Сегодня, мобильный мир первый. Все чаще и чаще мы обращаемся к нашим смартфонам в нужный момент, с 96% владельцев смартфонов используют свои устройства, чтобы получить нужную информацию,  чтобы купить автомобиль или планировать наш следующий отпуск,  все наши путешествия  через микро-моменты любопытства, исследования и решения.

И это новое поведение дает невероятные возможности для умных брендов, чтобы соединиться с потребителями, в том числе новые моменты и новые пути, чтобы быть полезным. Но, как маркетологи, мы были бы небрежны, если бы мы не также признали, что эти "новые" модели поведения делают его трудным для измерения влияния наших СМИ.

Многие правила маркетинга, которые мы используем сегодня, были созданы в то время, когда потребители были только ознакомлены с миром технологий. И хотя некоторые старые правила все еще остаются в силе, реальность-это наши руководящие принципы для измерения которые нужно развивать.

В этом году мы сотрудничаем с econsultancy в чтобы лучше понять, как ведущие маркетологи пересматривают стратегии, чтобы стимулировать рост в этом смартфоне-первой эры. Мы узнали, что развивает измерения—принятие нового подхода светоотражающие потребителя сегодня путешествие—огромная часть их успеха. Эти компании характеризуются сочетанием ключевых факторов, которые включают в себя использование ключевых показателей эффективности, включающих передовые методы измерения в своих моделях, как кросс-устройства и/или в режиме онлайн / офлайн, и вкладывают в экспериментирование.

Ведущие маркетологи 75% чаще, чем основной, перешли к более целостной модели измерений за последние два года—и были больше чем дважды как вероятно, существенно превысили свои лучшие бизнес-цели в 2015. Это очень важно. Ведущие маркетологи пересматривают свой подход к измерению, и они получают результаты.

Чтобы лучше понять, как мы можем начать переосмысливать измерение роста, мы отточили на понимание того, что движет этими лидерами. В частности, что они держат, что позволило им более легко адаптироваться и принять меры, чем другие? Вот что мы нашли.

Ведущих маркетологов начать с бизнес-целями

15 лет назад, когда Digital был в зачаточном состоянии, мы построили набор ключевых показателей эффективности, чтобы понять, как цифровой маркетинг влияет на поведение потребителей. Это включало такие показатели, как стоимость за приобретение (CPA), рентабельность инвестиций в рекламу (ПЭО), и многое другое. Однако, в сегодняшнем мире эти показатели не отражали, как мобильный помогает или влияет на путь, чтобы купить следующий автомобиль или забронировать следующий отпуск. Однако, мы знаем, что это играет большую роль. 70% владельцев смартфонов, которые что-то купили в магазине впервые обратился в свои устройства для получения информации, касающейся этой покупки.

 Мы видим, как наши старые модели могут не дотягивать, не в состоянии захватить реальное влияние онлайн-магазинов в сети или на различных устройствах. Но ведущие маркетологи не только признают это, они также признают необходимость перемен. 95% ведущих маркетологов согласны, что "по-настоящему важно, маркетингового анализа эффективности должны быть увязаны с более широкими целями бизнеса."

Так, они заставляют его стать лучше. Они ставят разные ключевые показатели эффективности, которые они пытаются достичь. Они задают вопросы вроде "это CPA держите мой бизнес от достижения моих клиентов?"

Фиат-Крайслер автомобили (ФСА) представляет собой отличный пример того, как они изложены, чтобы понять, как Mobile работает для своих потребителей. Одним проницательность, почерпнутые заключается в том, что ключевые моменты, как это-это-прямо-на-меня моменты, чрезвычайно важны для решения о покупке покупателей грузовик. Тем не менее, они также поняли, что их текущие КПЭ были запрещающие им быть там и быть полезным в те моменты. За счет оптимизации вниз-воронка ведет, они не были там в ключевые моменты, что покупатели используют для продвижения своей путь к решение. Начав мера действия на страницах выравниваются с этими моментами, как модель сравнить страниц, они смогли выиграть больше моментов с их покупатели.

Ведущих маркетологов начать с бизнес-целями, тогда приоритеты маркетинговой метрики, которые наилучшим образом согласуются с теми целями и отражают сегодняшнее поведение потребителя.

Признать недостатки ведущих маркетологов и работать по их преодолению

Мы знаем, что мобильный мир изменил поведение потребителей. То, что раньше было в основном прямой, сейчас больше похожее на "соедини точки" книги, с сотен точек по всей странице. И, с путешествий, как эти, там обязаны быть некоторые пробелы.

Но, одно из ведущих мест маркетологов-это возможность превратить эти недостатки, которые  отслеживаются. Ведущие маркетологи 71% чаще, чем основной, чтобы регулярно использовать оценки, чтобы устранить пробелы в измерения. И потому, что они активны в тестировании новых решений и новых оценок, они делают лучшие решения на основе более точного понимания своих потребителей.

Ниссан является отличным примером маркетинга, который применил этот тип мышления. Согласно исследованию компании Google и TNS, 90% новых покупателей автомобилей проводить исследования в интернете, прежде чем посетить их местное представительство.6 для Nissan, такое поведение выявил разрыв не только в их измерение, но и разрыв в понимании того, как потребители взаимодействуют с брендом перед посещением магазина. Работая с Google, они начали анализ потребительских намерениях в автосалон, понимая запросы, которые люди искали до магазина визит. Затем они смогут использовать эти выводы, чтобы адаптировать опыт для потребителей во время их поездки к дилеру.

Зазоры будут разные для каждой марки, и они могут потребовать новых инструментов, таких как посещение магазина Google или оценку от внутренних данных. Но независимо от того, ведущих маркетологов демонстрируют, что важно знать, где существуют пробелы и что есть ценность в разработке сметы по их преодолению.

Ведущие маркетологи отвечают на вопросы с большим желанием ставить эксперименты 

Третий настрой, что ведущие маркетологи поделились-это Готовность к экспериментам и испытаниям. Мы часто думаем экспериментировать в плане тонкой настройки оптимизации, как A и B и так далее. Но, мы узнали, что ведущие маркетологи берут свои инвестиции в дальнейших испытаний. Ведущих маркетологов более чем в два раза чаще проводить стратегические эксперименты, чем основной.

"Оптимизация и тестирование. Эти два слова слишком часто перекрываются. В цифровом, оптимизация является лучшей практикой; вы посмотрите, что происходит, и вы постоянно пытаются найти способы, чтобы улучшить. Тем не менее, тестирование-это еще один из самых малоиспользуемых практики. Она требует начинать с гипотезы, а затем на цифровой, чтобы доказать это".
— Джереми КАСКО, iProspect

Эти ведущие маркетологи активно используют эксперименты, чтобы найти неохваченных возможностей. И мощный способ распознать те возможности, знать, где вы теряете. Вы знаете, что микро-моменты наиболее важны для Вашего бизнеса? Какие моменты являются наиболее важными для Ваших целей? И, вы есть в те моменты, или ваши конкуренты? Приоритеты эти возможности против Ваших целей, чтобы выяснить, где начать, и выход в пространство во времени, ресурсов и поддержки для того, чтобы по-настоящему понять, как микро-момент победы может повлиять на ваш бизнес.

Заключение 

Для роста маркетинга, измерения не являются второстепенными. Это одна из ключевых причин, они преуспевают и растут в постоянно меняющемся, мобильном мире. На основе их подход, ориентация на бизнес-задачи, использовать имеющиеся средства и ресурсы, чтобы устранить пробелы, и тест больше вопросов, они быстрее узнать, что реально управляет значение.

Это стоит спрашивать, как вы можете взять свой собственный шаг вперед на этом пути. Сделать свой КПЭ точно отражать ваши лучшие бизнес-цели? Знаете ли вы, где можно и нельзя приписать влияние мобильных технологий на ваш бизнес? И, как вы можете заполнить эти пробелы? Вы экспериментировали, чтобы найти новую бизнес-ценность от мобильного?

Ведущие маркетологи не используют секретный инструмент или идеальный КПИ, но у них есть мышление, чтобы распознать новые возможности и проблемы, вызванные мобильного, и возможность переосмыслить измерения для роста.





Возврат к списку

наверх