Интернет-практика для руководителей

26 октября 2004 года выходит в свет второй номер газеты «Интернет для Бизнеса. Практическое руководство современного менеджера». На сегодняшний день эта газета является единственным оффлайн-изданием на русском языке, посвященным вопросам использования глобальной сети Интернет для решения практических бизнес-задач.

Компания WhiteSite давно выступала с инициативой издания газеты, главной темой которой являются способы практического применения Интернета для целей бизнеса.
За 4 года профессиональной деятельности по разработке и продвижению интернет-представительств, командой WhiteSite накоплен огромный опыт в этой области. Своими знаниями и умениями, профессиональными секретами и хитростями специалисты компании делятся с читателями на страницах нового ежемесячного издания «Интернет для Бизнеса».

Материалы газеты ориентированы на руководителя и рядового менеджера: как специалиста по вопросам маркетинга, так и непрофессионала в этой области.

Авторы газеты — коллектив разработчиков интернет-ресурсов, оптимизаторов, специалистов в области онлайн-рекламы и т.д.

В газете можно условно выделить несколько блоков материалов: проектирование сайта и его дизайн, маркетинг, поддержка и продвижение интернет-ресурса, и интернет-технологии.

Первый номер газеты был представлен на всероссийской выставке разработчиков программного обеспечения «СОФТУЛ 2004» и распространен среди участников и гостей выставки в рекордные сроки.

- Как правильно написать креативный бриф;

- Как провести мозговой штурм;

- Способы продвижения сайта;

- Возможности интернет-рекламы;

- Рубрики «Рейтинги» и «Сайтостроение», Словарь современных интернет-терминов.

…И это лишь некоторые тезисы первых двух номеров газеты «Интернет для Бизнеса».

Тираж газеты: 10 000 экз.
Периодичность выхода — один раз в месяц.
Газета распространяется вместе с деловыми изданиями.

 


Возврат к списку

наверх