Выбор ставки и бюджета

Чтобы начать показ объявлений в Google, необходимо задать бюджет и выбрать варианты назначения ставок. Бюджет определяет максимальную сумму расходов в отдельной кампании. 

Вы устанавливаете максимальную наибольшую сумму, которую вы готовы платить за клик по объявлению. Задавая для ставок разные значения, можно влиять на объем трафика и рентабельность инвестицийв рекламу. Чем выше ставки, тем вероятнее, что кампания получит больше трафика. При этом ваши расходы тоже могут возрасти. Однако невысокие значения могут привести к уменьшению числа кликов.


Если вы только приступили к работе с AdWords, попробуйте установить бюджет в пределах от 700 до 3500 руб. Через некоторое время оцените эффективность своих кампаний.


Как просмотреть рекомендуемый бюджет

Тратят ли ваши кампании выделенные средства полностью? В настройках бюджета можно посмотреть рекомендуемый бюджет, который рассчитывается на основе анализа эффективности кампании за определенный период (обычно за последние 15 дней).

Стратегия "Максимальное количество кликов" и назначение ставок вручную

Если вы стремитесь привлекать трафик на сайт, возможны две стратегии назначения цен за клик:

  • Максимальное количество кликов – это самая простая стратегия. Нужно только задать дневной бюджет, и AdWords будет подбирать ставки так, чтобы вы получали как можно больше кликов без перерасхода средств.
  • Назначение ставок вручную позволяет самостоятельно задавать максимальную цену за клик. Вы можете устанавливать различные ставки для каждой группы объявлений в кампании, а также для отдельных ключевых слов и мест размещения. Если вы обнаружили, что определенные ключевые слова или места размищения приносят более высокий доход, перераспределите бюджет в их пользу, назначая ставки вручную.

    Инструкция:


  • Войдите в аккаунт AdWords.
  • Выберите пункт Кампании в меню выбора страниц.
  • Нажмите кнопку  и выберите тип кампании.
  • (Необязательно.) Задайте цель кампании и укажите URL своего веб-сайта.  
  • На странице "Выбор настроек кампании" перейдите в раздел "Ставки".
  • В разделе "Дневной бюджет" задайте индивидуальный дневной бюджет кампании или выберите общий.
  • Задайте остальные настройки кампании и нажмите кнопку Сохранить и продолжить.



Возврат к списку

наверх