SEO

Все говорят о долгосрочных преимуществах использования контент-маркетинга в рамках стратегии построения ссылок. Но без правильного типа Контента, Ваш опыт может быть таким, что ты перестанешь заставлять работать ссылки, как только вы прекратите делать просветительскую деятельность.

В этом смысле, вы должны продолжать ставить газ в машину для того, чтобы продолжать работать (маркетинговый “газ” = времени, усилий и ресурсов). Но что если есть способ, чтобы заполнить очередной автомобиль, и что бы дать ему достаточный импульс, чтобы работать в течение нескольких месяцев или даже лет?

Примером этого является исследование переговоров по заработной плате, мы опубликовали в прошлом году в "Гарвард бизнес ревью". В исследовании был подобрано семь месяцев после того, как мы закончили активно продвигать его. Мы не вышли на TechCrunch. Скорее всего, этот писатель, вероятно, наткнулся на наш контент, занимался исследованиями для своей статьи.

Так какой ключ к долгосрочным ссылкам? Содержание, которое выступает в качестве источника.

Цель состоит в том, чтобы создать что-то, что люди найдут и связать, чтобы, когда они нужны, источники ссылались на контент, который они создают. Писатели постоянно ищут источники, которые будут подкреплять свои претензии, укреплять аргумент, или предоставлять дополнительный контекст для читателей. Если ваш контент может служить цитатой, вы можете оказаться в хорошей позиции, чтобы заработать много пассивных связей.

Читайте информацию о том, какие типы Контента наиболее вероятны, чтобы удовлетворить людей, нуждающихся в источниках и советы о том, как выполнить эти типы Контента самостоятельно.

Оригинальные исследования и новые данные

Контент, содержащий новые исследования может быть чрезвычайно мощным инструментом для построения авторитетные ссылки с помощью пиар-стратегии информационно-пропагандистской деятельности.

Во многих случаях, большое количество ссылок, наш клиент исследовательских кампаний заработать исходят из того, что мы называем синдикации. Это то, что обычно играет, когда мы получаем кампании клиента, размещенные на популярном, авторитетном сайте (который на сайте в следующем сценарии):
  • Отправить поле контента на сайте А.
  • Сайт публикует статьи ссылок на контент.
  • Сайт B видит контент, представленный на сайте А. сайт B публикует статьи, ссылающихся на контент.
  • Сайт C видит контент, представленный на сайте А. C сайта публикует статьи, ссылающихся на контент.
  • И так далее...
Так, как это связано с долгосрочными ссылками? Как только содержание стратегически засевают на соответствующие сайты, используя информационно-пропагандистской и синдикации, он вполне мог бы быть найден другими издателями.

Функции контента сайта как идеальный образец цитирования для этих дополнительных издателей, потому что это первоначальный источник информационных поводов, создание его в качестве авторитета и таким образом делает его более вероятно, чтобы быть связаны. (Это то, что случилось в примере из TechCrunch поделился выше.)

Примеры

В последнее время эксперты на проводе подкаст, Гость Энди Crestodina говорили о “пропавших без вести стат”. По мнению Энди, большинство отраслей “часто утверждается, но редко поддерживает” заявления. Эта “статистика” являются попрошайничеством для кого-то, чтобы провести исследования, которые позволят подтвердить или развенчать их. (Примечание: этот эпизод подкаста вдохновил этот пост – однозначно стоит слушать!)

Чтобы найти примеры Контента, который раскрывает отсутствует стат в дикой природе, мы можем посмотреть прямо здесь на блоге МОЗ...

Подтверждающие промышленности предположения

Когда мы делали нашу рекламы по сравнению с контентом маркетингового исследования, мы шли на эту гипотезу, что многие коллеги-маркетологи согласятся: Контент-маркетинговые кампании работают лучше, чем родные рекламных кампаний.

Это был недостающий факт; там не было никаких исследований, доказывающих или развенчание этого предположения. Кроме того, не было никаких общедоступных данных о среднем количестве ссылок, приобретенных за содержание маркетинговых кампаний. Это была конкретная точка данных много маркетологов (включая нас!) хотел бы знать, так это будет служить критерием эффективности.

После этого исследования был опубликован здесь на МОЗ, мы сделали некоторые продвижения, чтобы получить наши данные, размещенные на Гарвард бизнес ревью, Inc, и Маркетинговый Земли. Эти данные все еще были связаны, и сегодня без нас активно продвигают его, как, например, это упоминание в блоге общий и это упоминание о совке его блог (на фото ниже).

На сегодняшний день, он был показан на более чем 80 корневыми доменами и заработал десятки со-цитирования. Стоит отметить, что это был о намного больше, чем приобретение качественных ссылок; эти исследования были чрезвычайно эффективными для вождения новый бизнес для нашего агентства, которое он продолжает делать по сей день.

Развенчание промышленности предположения

Но исследования не всегда подтверждают предположения. Например, Buzzsumo-исследовательской работы Моза рассмотрев миллион статей в интернете. Один из основных выводов исследования: не было никакой общей корреляции между распределением и соединением. Этот развенчала широко распространенное предположение среди маркетологов, что содержание, которое получает много акций будет зарабатывать много ссылок, и наоборот. На сегодняшний день, этот пост получил внушительный 403 одной из 190 корневыми доменами (РДС)  Откройте проводник сайта.

Как использовать эту стратегию

Найти оригинальные научные идеи, посмотрите, сколько обратных ссылок лучшие результаты получили для терминов, как:

- [Тема] доклад
- [Тема] исследование
- [Тема] исследования

Затем, используя MozBar, оценить то, что вы видите в ТОП поисковой выдачи:

-Иметь лучшие результаты, получили значительное число обратных ссылок? (Это говорит вам, если этот тип исследования имеет потенциал для привлечения ссылок.)
-Является топ-рейтинге устаревший контент? Можете ли вы предоставить новую информацию? (Попробуйте советы Рэнда на использование ключевых слов + год.)
- Есть подтемы, которые вы могли бы изучить?

Кроме того, видя, что уже удалось позволят вам определить две очень важные вещи: что можно обновлять, а что можно улучшить. Это отличное место, чтобы начать мозговой штурм для новых идей сбора данных.

Отрасли тренда и контрольных отчетов

Конечно, этот тип Контента пересекается с “Новые исследования”, но он заслуживает свой собственный раздел в силу своей специфики и высокий потенциал.

Если ваша вертикаль испытывает значительные изменения от одного года, квартала или месяца к следующему, там может быть возможность создания периодических отчетов, которые анализируют состояние вашей отрасли. Это отличная возможность привлечь все различные виды брендов в своей отрасли, а также продемонстрирует ваш авторитет в теме.

Как?

Люди часто любят брать тенденции и добавлять свои собственные комментарии относительно того, почему тенденции, происходящие или как сделать самой новой, популярной стратегии. Это означает, что они часто тебе ссылку на свой отчет, чтобы обеспечить контекст.

И там добавлены промо-пособие: как только вы регулярно начать публикацию и популяризацию этого типа Контента, ваша промышленность будет предвидеть будущие релизы.

Как использовать эту стратегию?

Где можно найти свежие данные? Вот несколько предложений:

Опрос Ваших клиентов/клиентов

У вас есть целая  база  людей, которые были вовлечены в вашей отрасли, так почему бы не задать им несколько вопросов, чтобы узнать больше о своих мыслях, потребностях, страхах и переживаниях?

Непосредственное общение с клиентами и клиентов является отличным способом, чтобы прорваться через спекуляции и точно выяснить, с какими проблемами они столкнулись и решения, которые они ищут.

Исследование вашей отрасли

Там, скорее всего, большинство компаний в вашей отрасли, которые не являются прямыми конкурентами, но имеют богатый Insight для предоставления в общую нишу.

Например, мы в Fractl обследованных 1,300 издателей, потому что мы хотели узнать больше о том, что они искали в полях контент. Эти знания ценны для любого контент-маркетологи участвуют в содержании акции (включая нас самих!).

Спросите себя: какой аспект вашей отрасли, возможно, потребуется еще несколько разъяснений, и кому вы можете обратиться за дополнительной информацией?

Используйте свои внутренние данные компании

Это часто самый простой и самый эффективный вариант. Вы, вероятно, есть тонна интересных данных на основе ваших взаимодействий с клиентами, которые выиграют коллег-профессионалов в вашей отрасли.

Думаю, что об этих внутренних наборов данных, у вас есть и подумайте, как вы можете разбить его, чтобы выявить тенденции в вашей нише, а также предоставляет полезную информацию для читателей.

Куратор ресурсов

Исследование может быть одним из наиболее трудоемких аспектов создания Контента. Если кто-то стянуло значительный объем информации по теме в одном месте, она может спасти кого-либо еще писать о нем много времени.

Если вы готовы  в работе выкапывать сведения и примеры, куратор содержимого ресурса может быть свой ключ к построению вечнозеленых ссылке.

Как использовать ?

Первый шаг-определить, какого рода информацию будет полезно иметь все в одном месте для других специалистов в вашей отрасли, чтобы открыть.

Часто времена, это та же информация, что будет ценным для вас.

Вот несколько путей:

- Изучить ваши последние сообщения в блоге или другими материалами на сайте. Что нужно многое объяснить? Какие темы Вы хотели бы больше примеров по ссылке?
- Обращайте внимание на ваши собственные потребности содержание при решении вашей собственной работы.
- Изучить комментарии к другим статьям промышленности и ресурсов. Что люди просят? Это золотой рудник для нужд потенциальных клиентов. Вы можете применить подобный подход на reddit и quora.
- Что работает для других отраслей, которые вы можете применить к вашей собственной? Ищите такие термины, как следующие, чтобы увидеть то, что было успешным для других ниш, которые можно применить к твоему:
   --[Тема] примеры
-- типы [тема]
-- список [тема]
-- [Тема] статистика или статистика
-- [Тема] факты

Независимо от того, какой путь вы решите продолжить, время инвестиции могут помочь вам набрать много ссылок вниз по линии.

Начальный контент

Каждая ниша имеет кривую линию обучения, различные слова, понятия и идеи, будучи чужд новичок.

Контент, который учит нубов все входы и выходы из вертикальных и долгосрочные, связывающие потенциал. Этот тип Контента пользуется популярностью для цитирования, потому что он спасает писателя от объяснения вещей в их собственных словах. Вместо этого, они могут ссылка на пояснения эксперта.

И лучшая часть - вы можете послушать ваших внутренних экспертов, чтобы обеспечить глубокое понимание, что может служить основой для этого типа содержимого.

Да, вам все еще нужно продвигать свой контент

Не воспринимайте этот пост как призыв перестать активно вести пропаганду и продвижение, чтобы заработали ссылки. Продвижение Контента должно послужить толчком, который дает вашему контенту импульс для продолжения зарабатывания ссылок. После того как вы положить в тяжелую работу получать ваш контент, размещенные на авторитетных сайтах с большой аудиторией, у вас есть сильный потенциал, чтобы органично привлекать более одной. И чем больше ссылок ваш контент, тем легче будет для писателей и издателей в необходимости источников, чтобы найти его.




Возврат к списку

наверх