Как найти новые  отрасли стандартов для высокой скорости  мобильных страницы,

Как найти новые отрасли стандартов для высокой скорости мобильных страницы

Среднее время, необходимое для полной загрузки страницы мобильной версии составляет 22 секунды. Согласно новому анализу еще 53% посетителя мобильных страниц считают что это большая проблема.

Не секрет, что покупатели ожидают быстрого мобильного интернета. Если есть слишком много ожидания загрузки, они бросают и двигаются дальше. Сегодня очень важно, чтобы маркетологи создавали быстрые веб-страницы во всех отраслях промышленности. Потребители хотят быстро оплачивать счета по финансированию сайта, получить быстрые результаты, когда они просматривают комментарии, и сразу же просмотреть статью, кликнув по ссылке. 

Несмотря на то, что более половины от общего веб-трафика приходится на мобильные, наши данные показывают, что коэффициент конверсии на мобильных устройствах не меньше, чем на десктопных, скорость равна выручке.

В прошлом месяце, в попытке лучше понять,  рекламных партнеров Google, мы провели анализ посадочных страниц 900,000 мобильной рекламы, охватывающих 126 стран. Новый анализ подтвердил наши утверждения: большинство мобильных сайтов медленные и наполнены слишком многими элементами.

Мы покопались в широкий спектре отраслей, от финансовых до автомобильных. Страницы из автомобильной индустрии, розничной торговли, финансов и технологий, в среднем загружаются дольше всего. И они имеют много лишних элементов. 

Наше исследование было поучительным. Чтобы  70% страниц проанализировать, нам потребовалось около семи секунд для исследования контента в верхней части страницы, чтобы отобразить на экране, и прошло более 10 секунд для полной загрузки всех визуальных материалов выше и ниже сгиба.

Недавно мы просмотрели глобальные компьютерные системы по образцу человеческого мозга и нервной системы с большим набором отказов и преобразования данных. Нейронная сеть, которая имела 90% точности прогноза, установлено, что в качестве времени загрузки страницы уходит от одной второй до семи секунд, вероятность мобильного посетителя сайта становит 113%. Точно так же, как число элементов: текст, заголовки, картинки на странице от 400 до 6000, вероятность конверсии падает до 95%.

Неважно, что, быстрее, лучше и больше.

 Мы обнаружили, что 70% страниц были за 1Мб, 36% более 2Мб и 12% за 4 МБ. Это очень много для одной страницы мобильных устройств, учитывая, что 1.49 МБ занимает семь секунд, чтобы загрузить, используя 3G соединение. Одно изображение, в частности, привлекло наше внимание: он весил целых 16 МБ.

Но, несмотря на плохие новости, есть много другого интересного. Простое сжатие изображений и текста может быть на 30% страниц, которые могут сохранить больше чем 250КБ. Наш анализ показывает, что Автомобильная промышленность, технологии, бизнес и промышленного секторов рынка имеют  возможности для совершенствования.

Когда речь заходит о мобильных страницах, скорость и размер имеет огромное значения. Маркетологи должны держать в курсе потребителей об изменениях и сосредоточиться на создании мобильных тестов. Проверьте ниже диаграммы для глобальной перспективы в различных секторах промышленности, включая руководящие принципы для скорости, Размер страницы и количество контента на странице.






Возврат к списку

наверх