Структура аккаунта

Google AdWords уже давно занял первое место среди мощных инструментов для работы с рекламой. Но с первого раза ничего особо и не поймёшь. Поэтому, в сегодняшней статье мы расскажем вам как правильно организовать кампанию в аккаунте AdWords. 

В AdWords рекламные материалы организованы на трех уровнях: аккаунт, кампании и группы объявлений.В аккаунте AdWords может быть множество кампаний, каждая из которых предназначена для достижения определенной цели, например привлечения новых посетителей на сайт или продвижения товара. Если вы предлагаете свои товары или услуги в нескольких регионах, мы рекомендуем создать для каждой области или страны отдельную кампанию.

На уровне кампании можно:
  • устанавливать объем расходов на клики, показы или конверсии;
  • выбирать, в каком регионе будет показываться ваша реклама, а также на каких сайтах (то есть в контекстно-медийной или поисковой сетях Google);
  • задавать другие настройки верхнего уровня, которые распространяются на все группы объявлений в этой кампании.

    Структура аккаунта должна быть простой и логичной. Это помогает повысить точность охвата целевой аудитории и избежать лишних трат. Кроме того, так удобнее отслеживать эффективность кампаний.Выполняя поиск в Интернете, пользователи указывают слова или словосочетания, связанные с интересующей их информацией. Например, Петя вводит поисковый запрос "цифровые камеры" и видит рекламу фотопленки. Вряд ли этот товар будет ему интересен.
Кампания состоит из нескольких групп объявлений. Вам необходимо:
  • установить объем расходов на клики или конверсии;
  • выбрать, в каком регионе будет показываться ваша реклама, а также на каких сайтах; 
  • задать другие настройки верхнего уровня, действующие на все группы объявлений в этой кампании.





Возврат к списку

наверх