Google тестирует 6 объявлений AdWords внизу страницы выдачи,

Google тестирует 6 объявлений AdWords внизу страницы выдачи

Пользователи англоязычных стран увидели, что Google начал тестировать показ шести объявлений AdWords в нижней части SERP. Итог: общее число рекламных объявлений на странице выдачи может достигать 10 – до 4 вверху и 6 внизу.

Скриншот тестирования вы можете увидеть на картинке. 

На данный момент, тестирование в ограниченном масштабе. 

Вот что говорит по этому поводу Иван Акимов – аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group):

«Естественно, Google стремится увеличить капитализацию AdWords: чем больше платных объявлений в выдаче, тем больше выручка системы контекстной рекламы.

Однако нововведение пойдет на пользу и рекламодателям, и пользователям. Компании, качественно составляющие объявления и грамотно настраивающие ставки, смогут попасть на первую страницу выдачи и увеличить трафик из поисковой рекламы. Конечно, не все люди просматривают нижний рекламный блок, но увеличение числа платных размещений привлечет к нему больше внимания.

В то же время пользователи, тщательно подходящие к процессу выбора товаров, получат больше предложений. В Google Adwords есть алгоритм, запоминающий реакцию людей на рекламу: если они её игнорируют, в ответ на аналогичный запрос система покажет другие объявления или уменьшит их количество. И скорее всего, после увеличения нижнего рекламного блока, Google продолжит отслеживать реакцию пользователей и заботиться о том, чтобы сервис был ненавязчивым.

Кстати, вполне возможно, что в случае успешного теста и внедрения нововведения в Adwords, о подобных изменениях задумается и «Яндекс.Директ».". 





Возврат к списку

наверх