В AdWords появилась поддержка логических операторов IF

Google AdWords продолжает радовать пользователей нововведениями. В этот раз они добавили поддержку  логических операторов IF. Данная новинка позволит рекламодателям персонализировать свои объявления.

Справка:

Логический оператор IF – функция, позволяющая вставить определенный текст, если выполняется условие для любого из следующих параметров: устройство, время, аудитория, пол или возраст. Кроме того, можно указать значение по умолчанию, если условие не выполняется или в тексте превышено ограничение на количество символов.

Другими словами, операторы IF помогут персонализировать текстовые объявления на основании того, кто совершает поиск и с какого устройства. Например: если это новый клиент, ему можно показать специальные предложения. Если же это повторный покупатель, в объявлении можно рассказать о программе лояльности.

Очень удобно и продуктивно, неправда ли?!
Есть ещё одна приятная особенность. 

Данную новинку можно добавить в любое место объявления, кроме поля конечного URL. 

Ну что, теперь точно сервис Google AdWords увеличит свою продуктивность и количество пользователей. Ведь это действительно мощный инструмент для продвижения своего бизнеса. Ну а мы, с нетерпением ждём следующих новинок !

Возврат к списку

наверх