AdWords разместил руководство по объявлениям с отправкой SMS по клику

В 21 веке мы имеем множество способов заставить людей обратить внимание на определённую продукцию. Современные технологии завоевали сердца каждого. По данным Google AdWords, почти две трети людей, у которых есть смартфон отправляют  SMS больше пяти раз в день.
Компания учла данные факты и решила разместить информацию о том, как заставить обратить внимание на Вас пользователей, которым больше нравится общение через SMS.
Представляем вам пошаговую инструкцию Google AdWords отправкой SMS по клику.

Итак:

1. Создавать стоит полезные сообщения со смыслом.
Тема объявления должна соответствовать компании. Сообщение должно быть мотивирующим. Клиенты должны захотеть с Вами связаться. Демонстрация сообщений должна иметь общее время со временем работы офиса.

2. Общение с юзерами должно проходить в нужном вам направлении.
Текст должен быть написан так чтобы привлечь людей. Иметь какую-то свою изюминку. Старайтесь пользоваться местными номерами. После сообщения ваше общение с клиентом должно перейти к другим коммуникациям, если потребуется. Продумайте этот момент.

3.  Ценность полученных сообщений также очень важна.
Сделайте систему для отслеживания ценности взаимодействий при обмене сообщениями.

4. Эффективность SMS должна расти.
Следите за частотой показов сообщений.Пользуйтесь всеми допольнительными возможностями, если они могут быть вам полезны. Не забывайте о списке ремаркетинга для поисковых объявлений и о списках электронных адресов для работы с сообщениями. Они могут вам очень здорово помочь.

Используйте все возможности современных технологий для своего бизнеса. Иногда даже незначительные нюансы могут неплохо увеличить Ваш успех.

Возврат к списку

наверх