Google запускает новые ярлыки для рекламных объявлений,

Google запускает новые ярлыки для рекламных объявлений

Обновления рекламных объявлений стали достаточно частыми. 
Что же Google придумал на этот раз?

Изменить ярлыки для рекламных объявлений.

Новый вид объявления представляет собой текст в зелёной рамке. 

Данное новшество первыми заметили жители США. А компания только подтвердила:

«Мы регулярно тестируем возможные улучшения в оформлении страницы результатов поиска. После экспериментов с рекламными ярлыками, мы решили остановиться на этот варианте. Новый ярлык более отчётливо виден. В результате читабельность страницы результатов поиска улучшается, и реклама ясно обозначена», — рассказал пресс-секретарь компании изданию Search Engine Land.
Ну а мы с нетерпением ждём, когда данное изменение будет видно и у нас. 

Возврат к списку

наверх