Новинка от Facebook!

Facebook объявил о том что, они запускают динамические товарные объявления, позволив рекламным агенствам применять данный формат с целью продвижения своих мобильных приложений.

(напоминаем, Facebook запустил динамические товарные объявления ещё в феврале 2015 года.)

«Маркетологи теперь смогут использовать динамические объявления для получения установок приложения, нацеливая рекламу на тех людей, которые недавно просматривали их товары. С помощью этого инструмента рекламодатели также смогут показывать релевантные товарные объявления тем людям, которые наиболее склоны установить их приложение», — деляться с пользователями о запуске в Facebook.

Социальная сеть ссылается на изучение от Gather, которое демонстрирует, что продажи смартфонов в 4 квартале 2015 года были намного выше, чем в другом квартале 2015 года.

Смарфон - один из самых популярных подарков к любым праздникам, таким образом, в декабре, январе и феврале пользователи стремительно устанавливают разнообразные дополнения. Поэтому обновление динамических объявлений запущено непосредственно в настоящее время, чтобы бренды могли сразу применять новый формат.

В отличие от простых форматов рекламы монтажа приложений, динамические объявления Facebook наставлены на юзеров, которые ранее заинтересованы в товарах фирмы. Тоесть, теперь реклама Facebook стала ещё более эффективной.

Несмотря на то что, загрузки не предоставляют незамедлительного дохода, они выгодны для долговременных возможностей. Если дополнение установлено на устройстве, человек больше обращается в фирму.




Возврат к списку

наверх