Оптимальная стратегия поискового продвижения в сегодняшних условиях

КИЕВ. Семинар Михаила Райцына (aka MiRaj)

Компания NetPromoter анонсирует семинар Михаила Райцына aka MiRaj "Оптимальная стратегия поискового продвижения в сегодняшних условиях". Мероприятие будет проходить 30 января 2009 г. в Киеве.

На данном семинаре у Вас появится уникальная возможность послушать и задать вопросы одному из ведущих практиков поискового продвижения.

План семинара

  • Введение
  • Краткий обзор инструментов Интернет-маркетинга
  • Поисковое продвижение
    • Выделение целевой аудитории. Составление семантического ядра
    • Внутренняя оптимизация
      • Классические ошибки
      • Оптимизация контента
      • Создание внутренней ссылочной структуры
    • Работа над внешними ссылками
      • Актуальные тенденции. Борьба поисковых систем со ссылочным спамом. «Магадан», «Магадан 2.0», «Находка»
      • Необходимость поиска альтернативных источников внешних ссылок
        1. Борьба поисковых систем с продажей ссылок
        2. Рост конкуренции на рынке поисковой оптимизации, нехватка ресурсов
        3. Снижение эффективности традиционных методов увеличения ссылочной массы
      • Особенности продвижения в Google
        1. Особенности учета внутренних факторов ранжирования. PR, Трастранк
        2. Особенности учета внешних ссылок. Сквозные ссылки
      • Обзор основных ссылочных брокеров. Тупиковая ветвь эволюции или инструмент сео-прессинга?
        1. Методы работы со ссылочными брокерами
        2. Автоматизация работы
        3. Оптимизация расходов
        4. Оценка эффективности
      • Размещение статей и пресс-релизов как метод поискового продвижения
        1. Статейные биржи
        2. Ссылки в блогах
        3. MiraLinks
      • Классические методы - каталоги, рубрикаторы, обмен ссылками
      • Альтернативные источники ссылок
        1. Вирусный маркетинг
        2. Проведение конкурсных мероприятий и акций
        3. Партнерские программы
        4. Благотворительность
        5. Блоги, форумы, новостные ленты
        6. Специфические источники внешних ссылок
  • Заключение

Длительность семинара – 5,5 академ. часов.

Подробная информация о мероприятии - http://cybermarketing.ru/education/study/2009_01_30.html

Семинар носит прикладной характер, количество слушателей ограничено.

Подробная информация об образовательных мероприятиях - http://cybermarketing.ru/

Информация о компании:
NetPromoter - инновационная компания-разработчик программных решений и образовательных программ в области кибермаркетинга.
Компания основана в 1999 году и специализируется на разработке индивидуальных решений в области продвижения, мониторинга и анализа ресурса. Результатом огромного опыта работы стало создание комплекса программного обеспечения и услуг Page Promoter. C 2005 года компания NetPromoter проводит целый ряд образовательных мероприятий на тематику интернет-маркетинга.

Контактная информация:
Анастасия Запащук,
промоменеджер http://netpromoter.ru
conference@netpromoter.ru
(495) 662-87-58


Возврат к списку

наверх