Яндекс.Аудитории расширяют охват look-alike ,

Яндекс.Аудитории расширяют охват look-alike

Не так давно, мир SMM увидела весьма интересная и эффективная технология look-alike. 

Для тех, кто не знает:

Look-alike - это настройка показа рекламы, позволяющая ограничить целевую аудиторию только пользователями, поведение которых, похоже на поведение пользователей, ранее посещавших веб-ресурсы рекламодателя. 

И вот, совсем недавно, команда сервиса Яндекс.Аудитории рассказала об усовершенствовании данной технологии. 

Теперь look-alike будет "отдавать" рекламодателям на 50% больше похожих пользователей. В скором времени обещают эту цифру увеличить. 

Ещё одним обновлениям стали настройки. Теперь можно настраивать поиск пользователей по географии  и типу устройств. Проще говоря, теперь с помощью данных настроек можно будет выбрать наиболее подходящих пользователей, что очень удобно и эффективно. 





Возврат к списку

наверх