Поддержка сайта на базе Битрикс

Компания ООО «Артвизиком-Плюс» предлагает профессиональные услуги, модернизации и технической поддержке сайтов и корпоративных порталов на Битрикс.
Наша студия являться сертифицированным партнером компании Битрикс, а так же участником программы мониторинга качества внедрения. Квалификация нашей команды дает возможность нам программировать сайты, отвечающие всем современным требования. Мы берем в поддержку и доработку сайты клиентов в не зависимости разработаны они нами или нет.

Наши сотрудники ежедневно работают с сайтами клиентов, обновляют информацию, готовят и размещают баннеры, добавляют новые разделы и функции, проводят консультации, исправляют возникающие ошибки и многое другое.  Большая часть наших клиентов, после окончания разработки сайта на Битрикс, активно пользуются услугой поддержки, так как это позволяет им развивать проект и поддерживать его актуальность.

Поддержка сайтов Битрикс

Включенные виды работ

В поддержку в зависимости от пакета или ваших потребностей можно включить такие работы для удобства мы их разделили по типам.

Программирование

Расширение функционала сайта, интеграция с ERP, 1С, платежными системами, службами доставки, картами  и другими внесшими сервисами. Разработка индивидуального функционала, компонентов и модулей.  Адаптивная верстка. Ускорение работы сайта, внедрение SEO рекомендаций.

Техническая поддержка

Мониторинг и восстановление доступности и работоспособности сайта в случаи сбоев. Устранение выявленных ошибок, удаление обнаруженных вирусов, обновление ядра CMS системы. Резервное копирование данных и их восстановление при необходимости. 

Взаимодействие с хостинг-провайдером

Общение с  технической поддержкой хостинга, настройка и администрирование  сервера, оптимизация под  Битрикс.

Обучение и консультации

Обучение работе с CMS Битрикс Ваших сотрудников. Консультации по возможностям системы и оптимальным вариантам решения поставленных задач.

Управление контентом

Обновление информации на сайте, создание новых страниц и разделов, наполнение каталога изменение структуры, автоматизация наполнения и обновления каталога и её поддержка.

Дизайн

Разработка дизайна для новых страниц и разделов, шаблонов компонентов. Создание рекламных баннеров и прочих новых элементов на сайте.

Рекомендации

Информирование клиента о появлении нового функционала и советы по его использованию для улучшения проекта, рекомендации по развитию сайта.

Стоимость поддержки сайта

Клиентам мы предлагаем тарифы, с абонентской платой включающие в себя резервируемое время для проведения работ, а так же почасовой тариф и депозит. Выбрать оптимальный тарифный план можно исходя из Ваших целей, наши консультанты готовы рассмотреть задачи и помочь с выбором для этого заполните форму заявки на сайте или свяжитесь с нами по телефону.   

Почасовой тариф

В рамках данного тарифа Вы оплачивается только фактически отработанное время. 

Ставка часа работы специалиста – 450 грн.

Время постановки в работу –  зависит от загруженности технического отдела. 

Гарантия – 30 дней. 

Абонентская плата

Все тарифы с абонентской платой имеют более низкую стоимость часа работы, включают в себя гарантированное выделение ресурсов 5, 15, 30 и более часов, все неиспользованное время сгорает в конце месяца. 

Абонентская плата «Минимальный»


Стоимость – 1850 грн./мес.

Ставка часа работы специалиста включенного времени – 370 грн.

Ставка часа работы дополнительного времени – 440 грн.

Зарезервировано часов – 5

Время постановки в работу – до 24 часов.

Гарантия – 30 дней.

Абонентская плата «Старт»


Стоимость – 5400 грн./мес.

Ставка часа работы специалиста включенного времени – 360 грн.

Ставка часа работы дополнительного времени – 430 грн.

Зарезервировано часов – 15

Время постановки в работу – до 8 часов.

Гарантия – 30 дней.

Абонентская плата «Стандарт»


Стоимость – 10 500 грн./мес.

Ставка часа работы специалиста включенного времени – 350 грн.

Ставка часа работы дополнительного времени – 400 грн.

Зарезервировано часов – 30

Время постановки в работу – до 6 часов.

Гарантия – 60 дней.

Депозит

Если Вас интересует тариф, в котором бы присутствовало гарантированное выделение ресурсов, была низкая стоимость часа работы, а время не сгорало по истечению месяца, тогда этот вариант для Вас

Стоимость – 21 900 грн.

Ставка часа работы специалиста включенного времени – 365 грн.

Ставка часа работы дополнительного времени – 450 грн.

Зарезервировано часов – 60

Время постановки в работу – до 8 часов.

Гарантия – 30 дней. 

Для всех тарифов: 

Срочные работы, работа в выходные дни и нерабочее время – возможны  по договоренности и рассчитываются по удвоенной ставке. 

Схема работы  

1.  Для вашего проекта будет выделен аккаунт менеджер, с которым Вы будете взаимодействовать в работе, поставить задачу менеджеру  Вы можете, используя любой удобный канал коммуникаций: таск-менеджер, электронную почту, skype, viber, телефон.

2. После постановки задачи наш сотрудник задает уточняющие вопросы и дает оценку необходимого времени на реализацию.

3. После получения информации, Вы утверждаете объем, и мы приступаем к работе.

4. Оценка задачи в часах озвучивается вилкой от и до, если мы выполним работы быстрее, то в счет будет включено только фактическое время, если же нам понадобится больше времени, то в расчет будет браться наша оценка.

5. В конце месяца мы предоставляем отчёт, об использованном времени в рамках тарифного плана с детальной расшифровкой по задачам. 

Если у Вас возникли вопросы по данной услуги или тарифным планам, Вы можете задать их по электронной почте или телефону.

Форма заказа

Ваше Имя*
Тариф
Сайт
E-mail*
Телефон
Информация

* - обязательные поля

наверх