Продвижение сайта с помощью Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ – это эффективный инструмент, который незаменим для быстрого привлечения новых клиентов. Специалисты PromoSITE предлагают с его помощью развивать свой бизнес с первого дня запуска кампания, не дожидаясь выхода сайта в ТОП, что по определению не происходит слишком быстро.

yandex-direct

Основная особенность заключается в том, что настройка Яндекс Директ предполагает оплату не за показы, а за переходы. То есть, не «сработавшее» на пользователе объявление не затронет ваш бюджет. Соответственно, вы платите только за потенциальных клиентов, которые попали на ресурс и заинтересованы в вашей продукции или услугах.

Основные достоинства инструмента

Сегодня контекстная реклама Яндекс Директ пользуется большой популярностью, потому что имеет массу плюсов. Основные из них следующие:

  • Большая аудитория поисковой системы в странах СНГ.
  • Возможность привлекать не случайных пользователей, а именно тех, кто находится в поисках определенного товара или услуги. Таким образом, вы не навязываете раздражающее объявление, а предлагаете решение проблемы.
  • Оплата снимается только за действие – клик.
  • В вашем распоряжении большое количество дополнительного функционала: начиная от прогноза бюджета и заканчивая подробной статистикой, позволяющей оценивать насколько профессионально проведена оптимизация контекстной рекламы нашими специалистами.
  • Доступна установка максимальной цены за переход.
  • Тонкая настройка показа объявлений. Имеется возможность выбирать конкретные ключевые запросы, отдельные регионы и города, время показа и другие настройки.

Все эти преимущества контекстной рекламы и делают ее такой удобной. Но важно, чтобы настройка осуществлялась опытным человеком, который знает, что работает, какие тексты точно не заинтересуют пользователей и другие тонкости.

Как это работает?

Чтобы Яндекс реклама начала «приводить» посетителей для сайта, нужно ее настроить. Для этой цели задается стоимость клика, выбираются ключевые запросы, различные критерии показа и составляется объявления. Каждый этап очень важен имеет свои тонкости.

Так при составлении списка запросов может быть полезным исключение некоторых слов или фраз. К тому же, важно правильно составить текст. Каждая мелочь оказывает влияние на рекламные затраты и конверсию. Но после нашей помощи вы можете рассчитывать на скорое увеличение продаж.


наверх