Вход
06.03.2017

15 SEO лучших практик для построения URL-адреса

Это было долгое время, мы учили блоки СЕО—структур имени и URL—адресов и доменов, я думаю, что настало время пересмотреть тактику и секреты построения. Но, важный нюанс, прежде чем мы начнем: оптимальная структуры и практика, которую  я буду описывать в приведенных ниже советах, не критична на любой/каждой странице, которую вы создаете. Этот перечень должен служить "было бы здорово, если бы мы могли", а не "если мы не делаем вещи таким образом, поисковые системы никогда не будет хорошо ранжироваться нас". Google и Bing прошли долгий путь и могут выдержать много технических проблем, но как и всегда в SEO, чем проще мы делаем вещи для них (и для пользователей), тем лучше результаты будут.

#1: По возможности, использовать один домен и поддомен

Трудно спорить в этом вопросе с учетом перевеса доказательств и примеров людей, перемещая их контент с поддомена в папку и видеть улучшение результатов (или, что хуже, перенос контента на поддомен и потери трафика). Независимо от эвристики двигатели нужно использовать, чтобы судить, является ли контент в высоком рейтинг.

Это не значит, что он не может работать, и если поддомен является единственным способом вы можете создать блог или произвести содержимое, которое необходимо, то это лучше, чем ничего. Но ваш блог-это гораздо больше вероятно, выполнить хорошо и в рейтинге, и, чтобы помочь остальным содержимым вашего сайта хорошо если это все вместе на одной и корневой домен.

#2: Чем больше читаемые людьми блоги, тем лучше

Как не удивительно, чем проще URL-адрес, тем лучше для поисковых систем. Доступность всегда была частью SEO, но не более, чем сегодня, когда двигатели могут использовать Продвинутый пользователь и использование данных сигналов, чтобы определить, какие люди с ней взаимодействуют или нет.

Требование не в том, что все URL-адреса должны быть абсолютно чистыми и совершенными, но, по крайней мере, можно легко понять что домен должен иметь простой адрес, это поможет тем,кто ищет его содержание.

#3: Ключевые слова в URL-адресах: все-таки хорошая вещь

Это все-таки дело, что используя ключевые слова вы ориентируетесь на рейтинги в ваших ссылках-это хорошая идея. Это верно по нескольким причинам.

Во-первых, это повысит вероятность посещаемости именно вашего сайта. Во-вторых, это добавит вам рейтинга. В-третьих, поиск станет удобным и точным. 

#4: Несколько URL-адресов, который обслуживает тот же контент? Канонизировать их!

Если у вас есть два URL-адреса, которые служат схожим содержанием, рассмотреть вопрос о канонизации их, с помощью 301 редиректа (если нет реальной причины для поддержания двух экземплярах) или с помощью атрибута rel=канонического (если вы хотите поддерживать несколько разных версий для некоторых посетителей, например для печати страницы).

Дублированный контент-это не совсем поисковик казни (по крайней мере, пока/если Вы не начнете тиражировать на очень больших масштабах), но это может вызвать раскол в рейтинге.

#5: Исключить динамические параметры, когда это возможно

Если вы можете избегать использования параметров URL, сделайте так. Если у вас есть более двух параметров URL, наверное, стоит делать серьезные инвестиции, чтобы переписать их как статический, читабельный текст.

#6: Меньше > больше

Более короткие URL-адреса, вообще говоря, предпочтительнее. Вы не должны принимать это до крайности, и если ваш URL уже меньше, чем 50-60 символов, не тревожьтесь. Но если у вас есть URL-адреса толкают 100+ символов, стоит переписать их и они приобретят ценность.

#7: Соответствие URL-адреса в названии большую часть времени (когда это имеет смысл)

Это не значит, что если ваше заглавие "Моя любимая 7 бутылок виски Айла (и как один из них стоил мне всей моей коллекции Лего)", что URL-адрес должен быть идеальным. Согласование выполняет в основном ориентированной на человека, для цели, т. е. наполняет отличное чувство, что веб-пользователь может найти на странице через URL, а затем выполнить это ожидание с Заголовок/название.

Именно по этой же причине, мы настоятельно рекомендуем Вам сохранят Заголовок страницы (который двигатели видном месте на своих страницах результатов поиска).

#8: Стоп-слова не нужны!

Если ваш Заголовок страницы/Заголовок включает в себя стоп-слов (и, или, А, О, у, А и т. д.), это не критично, чтобы положить их в URL. Вы не должны оставить их, но иногда это может помочь, чтобы сделать URL-адрес короче и более читаемым в некоторых контекстах обмена. Используйте свое лучшее суждение о том, следует ли включать или не основано на читабельность и длинну.

#9: Удалить/контролировать  громоздкие знаки препинания

Существует ряд текстовых символов, которые становятся мерзкой трудно прочитать. Это "Хлам" при вставке в строку URL. В общем, рекомендуется это устранять или контролировать это.

#10: Ограничение переадресации прыжков в два или меньше

Если пользователь просит гусеничный URL-адрес, который перенаправляет на URL-адрес Б. это круто. Это даже хорошо, если URL-адрес Б потом перенаправляет на URL-адресу c (не большой—это было бы более идеальным, чтобы указать URL-адрес непосредственно в URL, но не страшно). Однако, если URL-адрес перенаправления строка продолжается последние два хмеля, можно попасть в беду.

#11: Меньшее количество папок вообще лучше

Дело не в том, что слеши (ака папки) обязательно вредит производительности, но это может создать представление о месте глубины для обоих двигателей и пользователей, а также внесения изменений в строку URL значительно сложнее (по крайней мере, в большинстве CMS' протоколы).

#12: Избежать хэш в URL-адресах, которые создают отдельные/уникальные контенты

Есть исключения, как Google позволяет для разработчиков, стремящихся использовать Формат hashbang для динамических AJAX-приложения, но даже это не столь чисто и удобно для посетителей, или просто от SEO точки зрения, как статически переписать URL-адреса. Сайты из Amazon в Twitter нашли огромное преимущество в упрощении их ранее сложные и хэш/hashbang-с использованием URL-адресов. Если вы можете избежать его, делайте это.

#13: Опасайтесь чувствительность к регистру

Пару лет назад, Джон Шеррод  написал отличную статью,отмечая трудности и проблемы чувствительность к регистру в URL. Короче говоря—если вы используете серверы Microsoft/IIS, вам вообще в открытом виде. Если вы хостинг с Linux/Unix, можно попасть в беду, как они могут интерпретировать отдельные случаи, и таким образом randswhisky.com/AbC может быть другой контент из randswhisky.com/aBc. Это плохо.

#14: Дефисы и подчеркивания предпочтительными являются разделителями слов

В частности, отсутствует (впервые в моей многолетней обновляя это) - моя рекомендация, чтобы избежать подчеркивания в качестве разделителей слов в URL. В последние несколько лет, поисковые системы успешно преодолели свои прежние проблемы с этим вопросом и теперь проще делать подчеркивания и дефисы 

Пространства могут работать, но они оказывают неловкое положение в URL как %20, которая отвлекает от чтения ваших страниц. Старайтесь избегать их, если возможно (это обычно довольно легко в современных CMS).

#15: Ключевое слово  и повторения бессмысленны и  ваш сайт будет выглядеть спамом

Ознакомьтесь с результатом поиска, и вы увидите много "байда щенки" в URL-адресе. Это, наверное, не идеально, и это может свести некоторых поисковиков предубеждение против желания нажать.

Повторения подобного не поможет найти ваши рейтинги—поиска Google и Bing уже вышел далеко за пределы алгоритмов, которые положительно награда ключевое слово появляется несколько раз в строку URL. Не повредит ваши шансы заработать клик (что может повлиять на ваш рейтинг), не переусердствовать соответствия ключевых слов/повторение в ваших ссылках.

Удачи с созданием и оптимизацией! 

Возврат к списку