Вход
15.03.2017

7 легких способов использовать контент-маркетинг для повышения рейтинга в результатах поиска

Когда контент-маркетинг сделан хорошо, можно наблюдать повышение позиции сайта в поисковых рейтингах.

Хотя это может показаться не самой очевидной выгодой для успешного содержания маркетинговой стратегии, это эффект, который ни один бизнес не может игнорировать. Вот как следует использовать контент вашего сайта , чтобы занять более высокое место в результатах поиска.

1. Создать новый контент

Сайт никогда не будет наполнен полностью. Всегда существует возможность для создания нового контента или обновление контента для поддержания «свежести», ведь это также является одним из сигналов ранжирования Google. «Свежий» контент как фактор ранжирования не только контролируется по дате публикации страницы, но также может включать в себя:

* Обновления к содержанию

* новые страницы

* все большее число посыланий к сайту

* повышенный уровень обращений к сайту.

Эти критерии показывают , что более старые посты по- прежнему могут быть полезны, особенно если они предлагают углубленный анализ по теме, являются актуальными всегда, или регулярно обновляются, чтобы сохранить их актуальность.

2. Перепрофилирование старого контента

Нет никаких причин, чтобы игнорировать ваши старые публикации, особенно если они по-прежнему получают значительное количество обращений.

Контент-маркетинг развивается, это более выгодно. Выход за пределы письменных сообщений в новые форматы, которые позволяют расширить аудиторию всегда приносит пользу. Вот почему повторное использование контента может помочь вам проанализировать тему более подробно, позволяя создавать несколько типов контента без потери их стоимости. Это позволяет сэкономить

время, затрачиваемое на придумывание новых идей контента, а также дает вам регулярные поставки свежего, ценного контента, который поможет вам повысить свой рейтинг.

Вот другие типы контента, который вы могли бы создать из вашего старого материала:

* Видео

* Инфографика

* Электронные книги

* Обучающие посты

* Подкасты

* Путеводители

* Презентация

Ваша целевая аудитория может более восприимчива к примеру к инфографике, а не к видео, или вы можете обнаружить, что вы можете достичь более высоких темпов преобразования через презентации, а не подкасты.

Каждый тип контента служит своим целям, и поскольку каждая аудитория имеет различные потребности, экспериментирование может быть очень полезным, пока вы не обнаружите, какие форматы работают лучше всего для вашего бизнеса.

3. Заголовки

Заголовок, как правило, первое, что мы замечаем при использовании к поисковой системы, и это напоминает нам о том, что заголовок должен быть:

* Ценный

* Соответствующий

* Просто и понятный

* Привлекательный

Может показаться, что некоторые из этих пунктов противоречат друг другу, но фокус в том, что нужно найти баланс между информативностью и длинной, или значимостью и сложностью. Ключевые слова также могут быть использованы в качестве части заголовка.

Кроме того, есть тонкая грань между достойным заголовком и заголовком-наживкой, поэтому очень важно иметь значение для читателя при создании заголовка. CoSchedule как свободный анализатор заголовков, является очень полезным инструментом, который может помочь вам изучить все возможные пути для улучшения вашего заголовка. После того, как вы добавите заголовок, вы получаете быстрый анализ, наряду со счетом и советы о том , как улучшить его.

4. Создание визуального контента Хотя визуальное содержание можно считать частью нашего предыдущего пункта, он заслуживает особого упоминания за его обязанности в привлечении внимания пользователя.

Визуальный контент стал очень популярным в Интернете из-за нашей собственной способности обрабатывать изображения быстрее, чем любой письменный текст. Это создаёт первое впечатление, и это может быть очень мощным в контексте страницы.

Ранее используемые в основном для сопровождения написанного контента, визуальное содержание достигло той стадии, когда оно стало считаться отдельным контентом со своим наполнением, имея собственные цели повышения информативности сайта в целом.

Помимо этого, он может быть оптимизирован для поиска, предлагая новые возможности для бизнеса, чтобы выделиться на фоне конкурентов с помощью изображений и видео. Оптимизация вашего визуального контента может привести к неожиданно положительным результатам, при условии, что вы будете следовать ряду небольших пунктов, которые гарантируют, что они являются SEO-дружественными.

Имейте в виду, поисковые роботы не могут "читать" изображения, только текст, который сопровождает их. Это означает, что очень важно обратить внимание на:

* Название изображения (не загружать изображения с именем файла 4fogowr.jpg, а переименовать его к чему-то более актуальному, например, contentforseoguide.jpg

* Alt-теги (теги, которые описывают изображение для чтения с экрана, или если изображение не удается загрузить) * Размер изображения ( большие изображения влияют на время загрузки страницы, что может оказать негативное влияние на ваш поисковый рейтинг)

5. Выберите правильные ключевые слова Ключевое слово может превратиться в полезного союзника, особенно если иметь в виду, что вы не всегда должны быть ориентированы на наиболее очевидные ключевые слова.

Ориентация высоко востребованных ключевых слов может вызвать затруднения у вас. Но это не значит, что вы не можете стать авторитетом на тему, используя различные фразы для той же концепции.

Как выбрать слова и фразы, которые являются менее конкурентоспособными, но сохранят ведущие позиции в рейтинге? Найдите ключевые слова, которые лучше всего подходят для вашего контента, и думайте более широко при выборе ключевых слов, на которые вы хотите обратить внимание.

6. Создание ссылок соответствующих контенту Ссылка поможет вашему контенту достичь более широкой аудитории, увеличивая как видимость вашего сайта так и его авторитет. Кроме того, она может повысить ваш поисковый трафик, так как количество уникальных доменов, ссылающихся на ваш сайт помогает поисковым системам понять, является ли ваш контент достаточно информативен, чтобы занять место выше в поисковой выдаче.

Не все ссылки одинаковы, так как сайты высокого уровня вносят свой вклад в большей степени. Это означает, что вы должны стремиться к более авторитетным упоминаниям, но без какого - либо давления на меньшие сайты, которые могут ссылаться на вас, так как все это учитывается. Это проще для источника, связаться с вашим контентом, если он подлинный, интересен и хорошо изучен, поэтому всегда стремитесь к более высокому качеству нежели количеству.

Полезно придумать стратегию построения ссылок, которая поможет другим источникам обнаружить ваш контент и все его особенности.

7. Откройте для себя связь между контентом и пользовательским опытом

Какая связь между контентом и пользовательским опытом, и как это влияет на ваш рейтинг? Мы говорили о пользовательском опыте и SEO в прошлом, и пришли к выводу, что более удобно чтение вашего контента, тем лучше он, что повлечет повышение вашего рейтинга в поиске.

Google-дружественный веб-сайт является ценным, привлекательным и функциональным. Ваши читатели не должны бороться с чтением или доступом к контенту, что и поисковые системы ожидают от каждой страницы.

Качество контента распространяется на страницу и это помогает пользователю использовать вашу страницу с минимальными усилиями. Например, вы протестировали время загрузки? Влияют ли ваши картинки на скорость загрузки вашего сайта? Является ли ваше содержание понятным для вашей аудитории? Является ли ваша структура полезна как для ваших читателей и для поисковых систем?

Обзор

Основная цель вашего контента должна сохранится, чтобы обеспечить ценность и актуальность для вашей целевой аудитории, но это не означает, что она не может иметь немного больший SEO-целенаправленный характер.

Поскольку конечной целью является, получение большего клтчества читателей ваших страниц, улучшенный рейтинг на SERPs может помочь вам подключиться к новой аудитории, которая оценит ваше содержание.

Нет необходимости зацикливаться на SEO на протяжении всего процесса создания контента, но использование SEO может предложить полезную информацию о том, как сделать ваше содержание более эффективным.

Возврат к списку