Вход
02.03.2017

Google

 Google предлагает различные операторы расширенного поиска – специальные команды, которые принимают вас выше и вне обычного текстового поиска. Обучение операторов поиска - это то, что хоть немного похоже на шахматы. Это легко запомнить, как каждая фигура ходит, но это около 1% пути к мастерству.

Вместо того, чтобы просто перечислять всех операторов и говорить вам, что они делают, я хочу попробовать что-то другое. Этот пост-это путешествие к 67 шагам. 67 важных вещей при поиске!

Вы можете пропустить многое, но я предлагаю следующую историю с самого начала. Когда вы закончите, вы поймете не только то, что каждый оператор делает, но как использовать его в реальных жизненных ситуациях и комбинировать его с другими полезными операторов.

Исследование Содержания

Разработка оригинального Контента в 2017 году требует нового в море Контента, который уже был создан, и Google по-прежнему остается наиболее полной картой этого моря. Операторы расширенного поиска-это бесценный исследовательский инструментарий для контент-маркетологов. Рассмотрим образец путешествие материалам...

  1. Найти все содержимое
    Допустим у тебя в блог нужно писать про изобретателя Никола Тесла. Вы прыгать в Google и поиск "Тесла", только чтобы найти много такой результат. Google решил, что Тесла Моторс является доминирующим намерением для этой фразы, которая не очень поможет вам для Вашего текущего проекта.
  2. Сузить свой поиск
    Так, вы, конечно, добавите больше ключевых слов и сузите поиск. Теперь ты на правильном пути. Любой, кто когда-либо запускал поиск в Google это понимают, но есть важный момент здесь, что мы часто упускаем. Всякий раз, когда вы строку вместе больше чем одно слово в поиск Гугл, Гугл связывает их логическим. Это касается как ключевые слова и операторы. Google будет считать, что вы имели в виду и постараемся удовлетворить все условия.
  3. Разумно использовать специальные символы
    Допустим, вы хотите конкретно найти страницы с фразой "АС/DC" . Не бойтесь использовать символы, чтобы найти именно то что нужно. 
  4. Точное соответствие группы с цитатами
    Поставив кавычки вокруг фраз, ты можешь заставить поиск по точному совпадению.
  5. Силой логического или
    Если вы конкретно хотите логическое или между ключевых слов или операторов, использование оператора "или". Или должно быть заглавных букв, или, в качестве альтернативы вы можете использовать символ вертикальной черты (|)
  6. Термины групп со скобками
    Некоторые операторы, в том числе "или", более полезны в сложных поисков. Здесь мы используем круглые скобки для группировки "Тесла или Эдисон" а потом добавляете "переменный ток", как и состояние.
  7. Исключить конкретные сроки
    Может быть, вы хотите знать, что другие виды использования "Тесла" там, за пределами Тесла Моторс. Вы могли бы использовать оператор ( - ), чтобы сообщить Google, чтобы исключить любой результат с "двигатели" в нем.
  8. Исключить несколько терминов
    Если вас не устраивает результат поиска, вы можете что-то убрать.
  9. Исключить точному совпадению фразы
    Вы можете комбинировать отдельные минус-слова с отрицательной точному совпадению фразы, как нужно.
  10. Шаблоны
    Что, если бы вы конкретно хотели включить еще про рок-н-ролла, но Вы не волнует, это было написано "рок-н-ролл", "рок-н-ролл" или "рок-н-ролла" и т. д.? Вы можете использовать звездочку (*) оператора в качестве шаблона, чтобы заменить одно слово
  11. Найти круг рядом друг с другом
     Может быть, вы хотите, чтобы найти результаты, в которых "Тесла" и "Эдисон" не только в документе, но довольно близко друг к другу. Вокруг(х) оператор говорит, что Google только возвращает результаты, в которых два слова В-х словах друг от друга
  12. Найти рядом с точным совпадением фразы
    Что, если, по какой-то причине, вам действительно нужны ссылки, чтобы включать полные имена? Вы можете объединить вокруг(х) с точным совпадением фразы (в кавычках)
  13. Найти Контент по определенным сайтам
  14. Найти Контент по конкретным TLDs
  15. Найти контент на нескольких доменах
  16. Дело с основным
    Гугл становится лучше при подборе синонимов, которые обычно хорошо, но иногда это означает, что результаты будут намного шире, чем вы могли бы ожидать
  17. Использовать синонимы
  18. Точные совпадения по одному слову
    Это может показаться нелогичным, но вы можете применять точное соответствие только одно слово. В данном случае, ставя Точное совпадение "авиаперелет" блоки Google с помощью синонимов, просто за это слово.
  19. Что делать, если точного совпадения нет
    Однажды я искал статьи, которые специально сравнивал Орби, Эро, Google и беспроводной сетевого оборудования. Что-то странное произошло, когда я искал по точному совпадению фразы.Это не очевидно из поиска самих результатов, но первый результат не содержыт фразу в любом месте в тексте. В редких случаях Google может соответствовать фраза о вторичных факторов актуальности, такие как входящие якорный Текст ссылки.
  20. Поиск только в тексте
    В этих редких случаях можно использовать "интекст:" оператор. Это вынуждает Google, чтобы найти текст в теле документа. Теперь, все лучшие результаты явно есть Точное совпадение в само содержание
  21. Найти набор ключевых слов в тексте
    Что если вы хотите найти набор слов, но они не должны быть в основе точного соответствия фразу? Вы можете использовать отдельный "интекст:" оператор для каждого слова, или вы могли бы использовать "allintext:" что говорит Google, чтобы применить "интекст:" все слова после оператора
  22. Проверить конкретную фразу
    Вы остановились на использовании "Тесла против Эдисона" в вашем названии, так давайте сделаем быструю проверку на содержание с точным совпадением фразы. Вы сковали Google на основе точного соответствия фразу, но эта фраза может возникать в любом месте текста. Как мы будем искать только Заголовок документа?
  23. Проверить фразу в Заголовок
    Используйте "оператор intitle:" оператор, чтобы указать, что ключевое слово или фразу (в кавычках) должно произойти в название документа.
  24. Проверить несколько ключевых слов в Заголовок
    Если вы хотите проверить несколько ключевых слов в Заголовок, но не хотите ограничивать себя в точное соответствие, вы можете соединить вместе несколько "оператор intitle:" операторы с ключевыми словами.
  25. Легко проверить несколько ключевых слов
    Как "allintext:" есть "оператор allintitle:" оператор. Он будет соответствовать любому из ключевых слов после него.
  26. Проверьте заголовки со списками
    Может быть, у вас есть свой сердечный набор на вещи, но вы хотите убедиться, что это не было сделано до смерти. Вы можете совместить "оператор intitle:" оператор с поиск по теме.
  27. Найти списки и точные совпадения фраз
    Упс, мы 'повторно потянули в результаты о Тесла Моторс снова. К счастью, вы можете совместить "оператор intitle:" с точным совпадением фраз и других, более сложных оператор комбо
  28. Проверьте ТОП-10 списков
  29. Проверьте название для этого поста
    Давайте поставим все это на тест – насколько оригинально мое название для этого поста? Я не жду точного совпадения на должность с 67 шагов, но то, что о любом посте упомянуть "операторы поиска" в названии, которое также использует некоторые вариации "в * простых шагов" в любом месте в результате?
  30. Найти статьи с вашими точным названием
  31. Найти названия другие, кроме сайтов
  32. Найти уникальные точные совпадения текста
  33. Найти уникальный текст, только в теле
    Если вы хотите быть полностью уверены, что уникальный текст в теле документа, вы можете использовать "интекст:" оператор. 
  34. Начнем с простого поиска
    Допустим, вы хотите выяснить, кто публикации объявлений Тесла Моторс, так вы начните с самого простого запроса вы можете думать об этом. Вы, наверное, не ищете собственного объявления Теслы, так что Вы не исключение...
  35. Исключить очевидные сайты
  36. Конкретные конкуренты. 
    Может быть, вы хотите, чтобы сосредоточиться  только на одном конкуренте. Вы можете пользоваться сайтом":" 
  37. Конкретный поддомен
    Помните, что вы можете использовать "сайта:" с полным поддоменом. Может быть, вы просто хотите выяснить, что Си-Эн-Эн "колеса" авто блог индустрия размещения.
  38. Конкретный автор на сайте. 
    Может, вы интересуетесь только одним автором. Нет надежного автора поиск оператора для органических результатов, но в большинстве случаев, всего в том числе имя автора, как по точному совпадению текста будет делать трюк. Убедитесь в том, чтобы подтянуть статью сначала, чтобы видеть, как имя автора представлен (отчества и т. д.).
  39. Таргетинг по ключевым словам, сайта и название
  40. Найдите конкурентов
  41. Найдите контент по конкретному пути
  42. Поиск в целом.
    К счастью, Google также имеет "неизящный:" оператор. Осуществив поиск по году, например, вы можете обнаружить, что год везде случается появляться в URL результате.
  43. Поиск по определенному диапазону дат
  44. Поиск по широкому диапазону дат
  45. Цель только один тип файла
  46. Найти сайты, ссылающиеся на конкурентов
  47. Найти ссылки
  48. Поиск внутри
    Вы можете использовать "inanchor:" оператор на поиск в связанный текст. Так, например, поиска выглядит для сайтов, ссылки на сайты, используя "объявления Теслы" в связанный текст. Другими словами, результаты отражают показатели этих ссылок (не источники)
  49. Поиск нескольких слов в текст

  50. Заглянуть на сайт с индекса
    Все начинается с "сайт:" оператор, который, на самом базовом уровне, может помочь вам получить представление о том, как Google индексирует сайт. 
  51. Отфильтровать "ВСП" поддомен
    Чтобы просверлить глубокое на сайт в индекс, сочетание "сайта:" с "неизящный:" быстро станет вашим лучшим другом. Например, может быть, вы хотите увидеть только страницы на Amazon, что не под "www" поддомен. Вы можете использовать "сайт:" наряду с негативным матч (-) на "неизящный:" оператор
  52. Фильтр из нескольких поддоменов
  53. Сосредоточиться на одном поддомене
  54. Фильтр для незащищенных страницах
    Если вы двигаетесь сайта с "http:" на "https:", этот трюк может помочь Вам убедиться, что новые страницы индексируются, а старые страницы постепенно исчезают из индекса.
  55. Поиск для параметра URL-адреса
  56. Поиск нескольких URL атрибутами
  57. Найти бродячие текстовые файлы
  58. Dig глубоко в Дублированном контенте
  59. Дублировать названия
  60. Найти название дубликатов с запретами
  61. Найти похожие товары с разным пунктам
    Может быть, вам интересно про другие горячие подарки, которые представляют собой подобные продукты, но не точно то же самое. Можно заменить "20" С подстановочными знаками (*) оператор
  62. Найти похожие товары с запретами
  63. Следуйте кроличью нору в страну чудес
    Пора принять красную таблетку и выяснить, насколько глубока эта Кроличья Нора. Вы можете продолжать добавлять исключения и вынуть 5-пакеты. Этот процесс может показаться немного навязчивым, но аудита крупных сайтов-это процесс выявления потенциальных проблем и бурение вниз, пока вы либо придавить вопросы или решают, что им не стоит беспокоиться. Как только вы овладеете ими, операторы расширенного поиска блистать на дрель-даунс.
  64. Бонус: покажите мне деньги!
    Я проснулся в холодном поту в 2 часа ночи, понимая, что я забыл оператор поиска (грустно, а может смешно, это не шутка). Я предупреждал ранее, что специальные символы могут производить странные результаты, но один, что Google распознает знак доллара ($)
  65. Результаты поиска в ценовом диапазоне
    Вы также можете комбинировать ($) поиск с оператор диапазона (..) и поиск в диапазоне цен. Допустим, вы хотите найти все страницы с упоминанием "горячие колеса" и цены в $19-20. В то время как эта тактика может быть полезна для общего исследования продукта, электронной коммерции может также использовать в ходе аудиторской проверки, чтобы найти страницы с некорректным или устаревшим ценам.
  66. Найти другие предметы для вашего бренда
    Этот последний совет может быть либо аудит трюк или способ отследить конкуренции, в зависимости от того, как вы его используете. Используйте подстановочный знак (*) в домене верхнего уровня, чтобы найти любой сайт с таким же именем, а затем исключить официального сайта .
Подожди, ты еще здесь?

Поздравляю, что дошли до этого. Я надеюсь, что вы подобрали, по крайней мере несколько полезных трюков и доверия к эксперименту.  

Если вам нужна быстрая справка, Мы запустили новый Поиск операторов справочник и шпаргалка в Учебном центре. Этот ресурс отражает текущее состояние операторов поиска Google, как мы знаем, в том числе устаревших операторов.


Возврат к списку