Вход
09.02.2017

Группы кампаний и цели эффективности

AdWords определяет, удастся ли вам достичь заданных целей. Если по нашим прогнозам цели недостижимы, вы узнаете об этом и скорректируете настройки кампаний так, чтобы повысить эффективность.

В одну группу можно добавить кампании разных типов: поисковые, торговые, медийные и видеокампании. Группы кампаний использовать не обязательно – вы можете объединить в группы только часть своих кампаний. Также кампания не может относиться сразу к нескольким группам. Кроме того, в группу нельзя добавлять кампании с общим бюджетом.

Вы можете в любой момент создать или изменить цель эффективности для существующей группы кампаний. Цели эффективности группы кампаний доступны на вкладке "Обзор" и "Цели эффективности".

Диапазон дат

Для цели эффективности можно указать диапазон дат. Его обязательно нужно задать, если цель основана на количественном росте какого-либо показателя. Например, для цели "Средняя цена за клик – 120 руб." диапазон дат не требуется, а для цели "1000 кликов" он нужен. 

Диапазоны дат, заданные для целей эффективности в одной группе кампаний, не должны пересекаться. 

Цели

Цели эффективности основываются на одном из двух ключевых показателей: кликах или конверсиях. Установка цели никак не отражается на настройках кампании.

Статус цели эффективности позволяет понять, сможете ли вы достичь ее. Он указывается в правой части сводной карточки цели эффективности на вкладке "Обзор" группы кампаний, а также в столбце "Статус" на вкладке "Цель эффективности". 


Возврат к списку