Вход
19.07.2016

Как купить дешевле в Интернет-магазине?

У многих из нас возникает этот вопрос, когда мы решаем приобрести товар в Интернет.

Постараемся расширить Ваш взгляд и посмотреть на этот вопрос сточки зрения технологий Интернет маркетинга, которые применяют Интернет-магазины.

С ухудшением благосостояния населения Украины главным конкурентным преимуществом для Интернет-магазинов является стоимость товара. Все остальное вторично. Это прекрасно понимают владельцы магазинов электронной торговли, и на многие товары они готовы снизить цены, но у них есть свои сложности. Очень часто поставщик товара или производитель указывает рекомендуемую розничную стоимость, ниже которой магазин не имеет право его продавать, например, не ниже 1000
грн. за единицу.

Со сменой приоритетов покупателей, многие из них привыкшие покупать в одном и том же магазине, начинают искать альтернативу, где им предложат этот товар, но уже на лучших условиях. Вследствие этого происходит переход постоянных клиентов от больших магазинов в маленькие, которые более заинтересованы в новых клиентах и готовы идти на уступки. 
Ниже представлен перечень методов, которые помогут купить дешевле.

Не рабочее время

Попробуйте посмотреть цены на интересующий Вас товар в нерабочее время или выходные дни, когда владельцы магазинов могут снижать цены из-за отсутствия контроля со стороны поставщика.

Попросить скидку

Чем хуже мы живем, тем больше можно торговаться. И торговаться, в том числе, в Интернет-магазинах. Позвоните в магазин или оформите заказ, указав в комментариях, что готовы приобрести товар при условии предоставления скидки. Небольшие магазины часто идут на уступки.

Брошенные корзины

В современных Интернет-магазинах ведется учёт брошенных корзин, и если эту корзину бросил покупатель, указав свою контактную информацию, менеджеры могут связаться с ним, узнать причину, и предложить скидку.

Так же часто на такие события как брошенная корзина вешается специальная рассылка, которая при определённых условиях отправляет напоминание или даже промо-код со скидкой на электронную почту потенциального клиента.

Поэтому можете при посещении авторизоваться в магазине, выбрать интересующий товар, не указать способ оплаты или доставки и ожидать звонка оператора для предоставления скидки.

Цены для клиентов

Существуют накопительные скидки и цены для разных групп пользователей. До авторизации на сайте Вы для системы не зарегистрированный пользователь. После входа под логином система Вас уже относит к группе зарегистрированных пользователей, и соответственно может показать другие, более низкие, цены.

Изменение цены при оформлении

Так как поставить цену ниже на товар производитель или поставщик в каталоге не разрешает, то иногда можете получить более низкую цену при добавлении товара в корзину, т.к. торговец сразу дает свою скидку.

Подписки, Отзывы и пр.

Смотрите условия бонусных программ и лояльности к покупателям на сайтах магазинов, посетите их страницы в социальных сетях, там часто можно найти много полезного, скидки за написание отзывов, подписку на рассылку, промо-коды и пр.

Прайс-агрегаторы

Всем давно известен метод поиска низкой цены на товар в прайс-агрегаторах, то есть сайтах, на которых присутствуют предложения большого числа магазинов. Нередко под неизвестными названиями скрыты клоны крупных магазинов, которые не могут сами демпинговать, но делают это через малоизвестных торговцев.

Соответственно выгрузив туда более низкую цену, магазин рискует быть замеченным. Попробуйте поискать такие магазины через поисковые системы или не сильно популярные агрегаторы.

Нужно заметить, что список методов не является полным и может быть продолжен. Главное, что необходимо понять: конкуренция среди магазинов электронной торговли высокая, и происходит борьба за покупателей, в которой применяются разные методы. И мы также можем использовать их, но уже для достижения своих целей.

Возврат к списку