Вход
18.10.2004

Интернет маркетинг

Так что же такое Интернет маркетинг? Интернет маркетинг – это комплекс методов изучения целевой аудитории Интернет сайта и продвижения сайта с использованием различных рекламных носителей и маркетинговых технологий в Интернет. Кроме этого, Интернет маркетинг представляет собой анализ спроса на информацию и предложение в Интернет, прогнозирование позиции сайта, создание стратегии раскрутки (продвижение сайта).

Интернет маркетинг в себя включает:

- Интернет маркетинговая стратегия - проводится анализ перспективности Интернет как маркетинговой среды и канала маркетинговой коммуникации для товаров или услуг Вашей компании.

- Маркетинговые исследования Интернет рынков - спроса на Ваши услуги и предложений в Интернет, деятельность прямых и косвенных конкурентов.

- Дизайн и usability - оценка удобства навигации, простоты использования сайта, легкости доступа к ключевой информации на сайте с любой страницы, дизайна.

- Интернет-реклама - разработка рекламных компаний в Интернет, медиапланирование, маркетинговое исследование рекламных площадок в Интернет.

- Директ-маркетинг в Интернет - рассылка информации об Интернет сайте соответствующей целевой аудитории.

- Оптимизация сайта под поисковые системы - подбор семантического ядра Интернет сайта для привлечения целевой аудитории, работа с программным кодом и доведение его до соответствия поисковым запросам, внесения изменений в контекст Интернет сайта для повышения ролевантности запросов.

- постоянный аудит сайта, постоянный контроль функционирования Интернет сайта.

Возврат к списку