Вход
24.03.2017

Magento

Из всех SEO веб-сайтов на платформу электронной коммерции, Magento является достаточно универсальной. После применения этих советов, для данной платформы ваши продажи улучшатся и будут приносить доход каждый день!

1 Базовая техническая оптимизация

1.1 Общие настройки Magento является одной из самых популярных открытых платформ для организации электронной коммерции в сети, но есть несколько известных проблем, которые могут помешать вам чтобы оптимизировать Magento SEO. Первый шаг - получить самую последнюю версию Magento. Затем, чтобы начать работу, включите копирование URL сервера. Вы найдете эту настройку в System => Configuration => Web => Search Engines Optimization. Также находясь в настройках стоит настроить ещё одну хорошую вещь, а именно «Add store Code to Urls» в разделе «Url Options». В большинстве случаев лучше установить эту функцию на «No».

1.1.1 WWW против non-WWW

Под «небезопасный» и «защищённый» подразумевают базовый URL, в котором можно установить предпочтительный домен. Вы можете выбрать между WWW и версией non-WWW в URL. При изменении настройки не следует создавать переадресацию с WWW к non-WWW или non-WWW к WWW, а установить только один предпочтительный. Поэтому это хорошая идея, чтобы создать 301 переадресацию через .htaccess с mod_rewrite. Кроме решения WWW против non-WWW, это перенаправление предотвращает Magento от добавления запроса SID к вашему URL. Убедитесь, что базовый URL такой же, как переадресация. При редактировании .htaccess файла, вы можете добавить следующий код для перенаправления index.php в корне.

Вокруг линии 119:

RewriteBase / RewriteCond %{THE_REQUEST} ^[A-Z]{3,9} /index.php HTTP/

RewriteRule ^index.php$ http://www.mydomain.com/ [R=301,L]

Или, если ваш Magento установить не в корень , но в подкаталоге http://www.mydomain.com/magento/:

RewriteBase /magento/ RewriteCond %{THE_REQUEST} ^[A-Z]{3,9} /magento/index.php HTTP/

RewriteRule ^index.php$ http://www.mydomain.com/magento/ [R=301,L]

1.2 Настройки заголовка

По умолчанию Magento установщик имеет название «Magento Commerce». Для вашего Magento магазина, чтобы больший получить трафик, вы должны учесть:

* Поисковики уделяют больше веса ранним словам, так что если ваши ключевые слова ближе к началу заголовка страницы у вас больше шансов занять хорошее место.

* Люди, сканируя страницы результатов, смотрят первые слова. Если ваши ключевые слова в начале вашего названия страницы, это увеличит ваш трафик.

Прежде всего, вы должны избавиться от названия по умолчанию «Magento Commerce». Перейти к Configuration => Design => HTML Head. Выберите хорошее и описательное название для вашего сайта. Это название будет использоваться для нескольких страниц без содержимого без пользовательского названия, например, «Контакты» и «Популярные поисковые запросы».

Для того, чтобы добавить название магазина для всех заголовков страниц, в том числе категорий и продуктов, поставьте свое имя магазина в «Title Suffix». Это лучшая идея держать префикс пустым, по причинам, указанным выше. Также держать «Default Description» и «Default Keywords» стоит пустыми. Для непроизводственной среды, чтобы предотвратить индексацию сайта, можно установить «Default Robots» на «NOINDEX, NoFollow», но и для всех других приложений, убедитесь, что он установлен в положении «INDEX, FOLLOW».

Теперь мы оптимизируя <head>ваших веб-страниц магазина стоит добавить новый канонический тег . Вы можете установить канонические URL для Magento модуля, чтобы добавить к шапке и улучшить Magento SEO.

По какой-то причине Magento превращает неустановленное мета-роботов в мета-тег в этом стиле:

&amp;lt;meta name=&quot;robots&quot; content=&quot;*&quot; /&amp;gt;

Это может привести к некоторому очень странному поведению в поисковых системах, поэтому мы удалим их. Для того, чтобы удалить эти пустые METAS из кода установите MetaRobots из модуля Yoast

1.3 CMS Pages

На первый взгляд Magento может уступать какой-то достойной функциональной CMS, но для большинства, его использование будет достаточно гибким и мощным. Одним из преимуществ этого простого CMS является то, что вы можете контролировать каждый аспект страниц. После того, как вы дали каждому CMS странице приличное содержание, выберите идентификатор URL и название страницы SEF (имея при этом в виду моменты в пункте 1.2), и перейдите на вкладку Meta Data, чтобы написать описание для каждой страницы CMS.

Вы можете оставить «Keywords» пустые. Описание имеет одну очень важную функцию: соблазнять людей заходить, поэтому убедитесь, что в нем говорится, что на странице они найдут то что ищут. Таким образом, только хорошо написано описание является хорошим, и если вы думаете, авто генерация мета-описания сделает всё сама, то не удивляйтесь низкой популярности сайта.

Если вы не используете мета-описания, поисковая система найдет ключевое слово в документе, и автоматически выберет строку вокруг того, что выделено жирным на странице результатов.

1.4 Оптимизация категорий

Magento дает вам возможность добавить название категории Поскольку Magento не поддерживает эту функцию достаточно качественно - это создает проблемы дублирования контента, потому это часто становится причиной к тому, чтобы отключить эту функцию. Чтобы сделать это, выберите System => Configuration => Catalog => Search Engine Optimization и установите «Use categories path for product URL’s» в положение «No».

Теперь пришло время, чтобы установить детали для каждой категории. Перейти в Catalog => Manage Categories. Наиболее важными полями являются:

* Meta Description: поместите привлекательное описание здесь. Имейте в виду, что люди будут видеть описание в результирующих списках поисковых систем.

* Page Title: держать это поле пустым, чтобы использовать название категории. Когда вы настроите его, название будет точно такой же, как ввод данных, без родительской категории.

* URL Key: попытайтесь сохранить коротким, но богатую на ключевые слова. Удаление стоп - слова такие, как «в» и «и», «за» и т.д., как правило, это упростит работу. Также обратите внимание, что вы должны держать его независимым от языка.

Для каждого магазина вы можете указать имя, описание, заголовок страницы и мета-данные.

1.5Оптимизация продукции

Оптимизация страниц Продукции похожа на Категории. Вы можете установить метаинформацию для «Default Values», и для каждого «Store View». Обратите внимание, что для «Meta Title», это приведет к перезаписи полного заголовка страницы, в том числе и категории, но кроме заглавного префикса / суффикса.

Часто забывают аспект с избражениями в Magento SEO. То как вы обрабатываете ваши изображения имеет значение. Например, написание хорошего альт тега для изображений и понимание о том, как вы называете файлы изображений, приведёт к хорошим повышениям трафика из разных поисковых систем изображений.

По умолчанию изображения будут переименованы в названия продукта, то же самое для заголовков и альт тегов. С некоторыми дополнительными усилиями вы можете установить заголовки и альт-теги для каждого изображения продукта. На вкладке «Images» вы можете установить метку для каждого изображения продукта, это значение будет использоваться для альта и тега заголовка.

2 Magento Шаблоны оптимизации

2.1 Заголовки

По умолчанию логотип называется <h1>, который должен быть только на первой странице. На всех остальных страницах не должно быть более чем <h3>. Самое главное, чтобы получить название содержимого в<h1>теге, например , для страницы категории она должна быть название категории и продукта название продукта.

Следующий шагом является очистка использования над заголовками. Это хорошая идея, чтобы избавиться от использования заголовка в боковых колоннах. Так нет причин, чтобы добавлять ключевое слово в логотип уровня <h4> и ниже. Это, например, лучше изменить все логи <h4> в теги <div class="head">к <strong>тегам. Теперь настало время для оптимизации контента, на страницах категорий поместить название продукта в <h3>и название категории в <h1>. На страницах продукта, вы должны поместить название продукта в <h1>.

2.2 Очистка кода

Все, что содержится в файлах шаблонов Javascript и CSS стоит переместить, чтобы внешние сценарии и CSS-файлы сохранять чистыми шаблонами, так как они не делают ваш Magento SEO лучше. Это гарантирует, что ваши пользователи могут кэшировать эти файлы при первой загрузке, и поисковые системы не должны загружать их большую часть времени.

2.3 Цель для скорости

Очень важный фактор в том, сколько страниц в поисковике будет индексировать на вашем магазине каждый день, как перенесёт ваш магазин нагрузку.

Вы можете сделать две вещи, чтобы увеличить скорость вашего Magento:

1. Включить кэширование. Перейти к System => Cache Management и использовать все возможности кэширования.

2. Важность хорошего хозяина и конфигурации сервера. С MySQL и PHP кэш вы можете улучшить скорость Magento достаточно сильно.

Другое дело, что нужно обращать внимание ещё и на количество внешних файлов. Для каждого файла, который необходимо скачать, браузер должен создать другое соединение с веб-сервером. Так что это очень важно, чтобы количество внешних файлов было умеренным. Для этого можно объединить несколько внешних файлов в один. По умолчанию Magento уже объединяет (почти) все JavaScript-файлы в один файл.

Он не делает этого для таблиц стилей, хотя: шаблон по умолчанию имеет 6 различных файлов стилей. Вы можете объединить содержимое этих таблиц стилей в один новый, для print.css файла.

3 Расширенный Magento SEO и Дублированный контент

После того, как вы сделали все основные вещи, вы найдете ещё уйму проблем в одной простой вещи: дублированный контент. Для продуктов, у вас есть, по крайней мере, следующие URL-адреса с точно таким же содержанием:

* domain.com/product.html

* domain.com/category1/product.html

* domain.com/catalog/product/view/id/1/

* domain.com/catalog/product/view/id/1/category/1/

Кроме того, у вас есть страницы обзора продукта с почти одинаковым содержанием. Другая проблема в том, что вы получите нагрузку дублированного контента с многоуровневой навигацией и опциями сортировки. По сути это означает, что, в худшем случае, продукт доступен на 4 страницах по крайней мере, рядом со страницей, где она должна быть доступна.

3.1 Контроль страниц без содержания

Установите Yoast robots мета - модуль (примечание: пока отсутствует!) И убедитесь , что параметры предотвращения индексации всех страниц без содержания включены:

Теперь поисковик будет следовать всем ссылкам на этих страницах, но это не будет показывать эти страницы в индексе.

3.2 Не нужные ссылки

Еще один простой шаг, чтобы увеличить ваш Magento SEO состоит в том, чтобы остановить ссылки на ваш логин, проверки, список желания, и все другие страницы без содержания. То же самое для ваших RSS-каналов, слоистой навигации, добавлений в лист желаний добавления в лист сравнений и т.д. Тем не менее нет плагина для Magento, чтобы решить эту проблему полностью. Вам, вероятно, придется редактировать файлы шаблонов для добавления этих ссылок вручную вручную.

3.3 Канонические URL-адреса

Для того, чтобы помочь поисковым системам понять дублированое содержание ваших страниц, вы можете предложить предпочитаемую версию URL для каждой страницы, используя новый канонический URL тег. Для этого вы должны установить Canonical URL для модуля Magento (примечание: пока отсутствует!).

3.4 XML (карта сайта)

XML это простой способ, чтобы помочь поисковым системам понять, где ваш контент, это не поднимет вам ранга, но это может помочь вам получить индексирование быстрее. Вы можете создать XML карту сайта вручную, перейдя в Catalog => Google Sitemap => Add Sitemap, выбирая имя файла, путь и магазин, а затем нажмите кнопку «Save & Generate».

Вы можете просто поместить следующий код в свой файл robots.txt, чтобы указать поисковым системам на файл sitemap.xml:

Sitemap: http://domain.com/sitemap.xml

По мере изменения инвентаря, вы должны будете повторно генерировать карту сайта.

Заключение: Развитие Magento SEO

Эта статья охватывает все аспекты Magento SEO , если у вас есть какие - вопросы или дополнения, сообщите нам об этом , чтобы мы могли продолжать совершенствовать эту статью. Мы тесно сотрудничаем с командой разработчиков ядра Magento, чтобы улучшить SEO аспекты Magento, поэтому мы активно пытаемся получить некоторые идеи в этой статье для ядра Magento.

Возврат к списку