Вход
07.03.2017

Meta Description

Мета описаний атрибутов HTML, которые предоставляют краткое объяснение содержимого веб-страниц. Мета-описания обычно используются на страницах результатов поиска (serp) для отображения фрагментов предварительный просмотр для данной страницы.

Что такое Мета-Описание?

Теги Мета Description, в то время как не важны для поисковой системы рейтинга, имеют очень важное значение в получении пользователя кликов из поисковой выдачи. Эти короткие абзацы вебмастера -это возможность рекламировать контент для поисковиков и дать им знать точно, является ли данная страница содержит информацию, которую они ищут.

Мета-описания должна использовать ключевые слова с умом, но и создать убедительный характер, что поисковик будет нажимать. Прямое отношение к страницы и уникальность между Мета описание для каждой страницы-это ключ. Описание должно быть оптимально между 150-160 символов.

SEO лучшие практики

Написать Убедительный Рекламный Текст

Мета-тег описание выполняет функцию рекламного текста. Оно привлекает читателей на сайт из serp и, таким образом, является чрезвычайно важной частью поискового маркетинга. Крафтинг читаемый, убедительные описания с использованием ключевых слов может повысить кликабельность на данной странице. Чтобы увеличить кликабельность на страницах результатов поисковых систем, важно отметить, что Google и другие поисковые системы, выделение жирным шрифтом ключевых слов в описании, когда они соответствуют поисковым запросам.

Рекомендуемая Длина

Мета-описание может быть любой длины, но поисковые системы, как правило, обрезать фрагменты больше, чем 160 символов. Лучше всего, чтобы сохранить Мета-описания от 150 до 160 символов.

Избежать Дублирования Мета-Теги Описания

Как и в теги заглавия, важно, чтобы Мета описаний на каждой странице быть уникальным. Один из способов борьбы повторяющиеся Мета описания является создание динамичной и программный способ, чтобы сделать уникальные Мета-описания для автоматизированной страниц.

Не фактор ранжирования в Google

Компания Google объявила в сентябре 2009 года, что ни описания, ни Мета ключевые слова не влияют на ранжирование алгоритмов Google для веб-поиска. Google использует Мета-описания для возврата результатов, когда поисковики используют передовые операторы поиска, чтобы соответствовать Мета тегов контент, а также вытянуть просмотр фрагментов на страницах результатов поиска, но важно отметить, что Мета-описания не оказывать влияние Google в алгоритмы ранжирования для нормальной работы веб-поиска.

Цитаты Срезают Описания

В любое время цитаты используются в Мета описаниях, Google сокращает описания. Чтобы предотвратить Мета-описания могут быть отрезаны, то лучше удалить все не алфавитно-цифровые символы из Мета-описания. Если кавычки имеют важное значение в Мета описание, вы можете изменить их в одинарные кавычки, а не двойные кавычки, чтобы предотвратить усечение.

Иногда это хорошо, чтобы не писать Мета-описания

Хотя, это универсально разумное решение - написать хорошее описание страницы. Использовать нужно общее правило: если страница ориентирована от одного до трех активно искали термины или фразы, идти с Мета-описание, что делает тех пользователей, выполняющих поиск. Если страница ориентирована длинный хвост движения (три или более ключевыми словами)—например, с сотнями статей или записей в блоге, или даже огромный каталог товаров—иногда это может быть мудрее, пусть двигатели извлечь соответствующий текст, сами. Причина проста: когда двигатели тянут, они всегда отображаются ключевые слова и окружающие фразы, которые пользователь искал. 

При выборе, следует ли добавить Мета описание, а также учесть, что сайтами социальных сетей, как Facebook часто используют тег описания страницы, когда страница размещена на их сайтах. Без Мета-тега Description, сайтами социальных сетей может просто использовать первый текст, который они могут найти. В зависимости от того, первый текст на странице, это не может создать хороший пользовательский опыт для пользователей, встречая свой Контент через соцсети.


Возврат к списку