Вход
24.03.2017

Омниканальность в Европейской модной индустрии

Новое исследование на омниканальность в Европейской модной индустрии показывает, что социальные медиа, онлайн-лояльность клиентов и сохранять локализации являются наиболее распространенным многоканальных решений. По крайней мере, общие черты интернет-заказ в магазине инвентаря с в магазине пикап Заказчиком, в тот же день доставки и доставка и в магазине резервирование запасов для покупок в магазинах бытовой.

Таковы некоторые из выводов, сделанных группа neuca после изучения 40 крупных модных брендов в Германии, Нидерландах, Скандинавии и Великобритании. Агентство электронной коммерции, который вступил голландский рынок в 2015 году, хотели выяснить, как интернет-брендов в этих европейских странах с омниканального решения в их стратегии электронной коммерции.

Нидерланды лучший результат, далее следуют Соединенное Королевство. Удивительно, что Германия закончилась в прошлом. “Хотя эта страна была, в течение длительного времени, указал в качестве ориентира, как электронный бизнес должен работать”, - говорится в исследовании.

Использование социальных медиа среди модных брендов

Топ-3 наиболее распространенных омни-канальных решений, среди модных брендов социальные медиа, онлайн-лояльность клиентов и сохранять локализации. Наиболее популярных социальных медиа-каналов, используемых 40-сайта электронной коммерции является Facebook. Почти все они (97,5 процента) имели ссылке ссылка на фан-странице бренда. Instagram и Twitter и другие популярные социальные медиа-каналы, используемые модных брендов. Только 3 веб-сайтов электронной коммерции показало ссылку на свой аккаунт Снэпчат.

Онлайн программа лояльности клиентов
Почти все бренды предлагают своим клиентам онлайн-программа лояльности, в то время как 42,5 процента делает использование программы лояльности в автономном режиме. “В сегодняшней повседневной жизни мы имеем доступ к сотням магазинов, только прикосновением. Из-за этого бренды должны создать связь со своими клиентами. Это место, где лояльность клиента вступает в игру”, группа neuca пишет.

Магазин по локализации и онлайн видимость в магазине инвентаризации
Для клиентов, которые предпочитают делать покупки в магазине очень важно знать, где расположены магазины. Подавляющее большинство сайтов, мода (85%) позволяет клиентам локализовать свой ближайший магазин. Но только на 32,5% есть функция, чтобы проверить, является ли продукт клиент заинтересован в доступна в-магазине. ” 

Возврат к списку