Вход
01.03.2017

Remarketing

Лишь 2% людей на самом деле решаются, чтобы сделать покупку первый раз, когда они на вашей странице. Это число может показаться удивительно низким, но правда в том, что вам действительно нужно, чтобы покорить людей задолго до того, как принять решение о выборе Вашей компании над другими. Вы могли бы получать много нового входящего веб-трафика, который является большим, но Вы не можете видеть эти цифры напрямую перевести на продажи.

Иногда, самый лучший человек на мишень, либо те, кто уже посещал ваш сайт еще не раз или уже  общались с Вами в прошлом. Ретаргетинг и ремаркетинг позволит вам добраться до клиентов, что еще более вероятно, чтобы купить у  вас, и это может быть чрезвычайно важной стратегией в ваших маркетинговых усилий.

В то время как ремаркетинг и ретаргетинг имеют сходные цели, есть некоторые важные различия с точки зрения стратегии и, которые вы сможете эффективно достичь. Давайте рассмотрим каждого индивидуально, так что различия становятся очевидными.

Что такое Ретаргетинг?

Ретаргетинг может иметь несколько значений, но это чаще всего относится к онлайн размещение рекламы или медийной рекламы, которая направлена на пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом в конкретные стороны. Как только посетитель заходит на ваш сайт, нажимает на продукт, или предпринимает определенные действия, которые вы хотите им воспользоваться, файл cookie в своем браузере, и вы можете использовать эту информацию, чтобы “перенастроить” их объявления на основе их взаимодействия после того, как они покинут ваш сайт. Эти объявления размещаются на третьих лиц, таких как контекстно-медийной сети Google; позволяя ваши объявления встречаются на других сайтах, что ваши посетители регулярно пользуются.

В итоге, ретаргетинг можно подразделить на две категории: “на месте” и “выездные” мероприятия. Таким образом, существуют различные стратегии, которые вы можете взять в зависимости от типа взаимодействия, который вы хотите цели. Давайте посмотрим на них поближе.

Таргетинг “Офф-Сайт” Взаимодействий. Эта группа лиц ранее не взаимодействовали с вашим сайтом, но у них есть и сходство с предыдущими клиентами и вы хотите добавить их в свою воронку продаж и получить их на вашем сайте. Если вы выберете для цели личности, основанных на их “офф-сайт” взаимодействие, вы могли бы глядя на нацеливают свои поиски.

В других случаях, вы можете выбрать, чтобы определить тех, кто ищет или взаимодействовать с веб-подобно тому, как предыдущие клиенты. Вы также можете целевой на основе взаимодействия с распределенным контентом ( страницу Facebook или приложение) или с сайта партнера, который похож на свой собственный.

Таргетинг “На Месте” Взаимодействия. Эта категория чаще всего связана с ретаргетингом, поскольку он предполагает выделение лиц, которые уже пересмотрели свой сайт и взаимодействуют с вашими продуктами, услугами, или были предприняты какие-либо другие действия, но не может завершить продажу. С ретаргетингом на тех, кто имел “на территории взаимодействий”, вы можете увеличить разговоры и сохранить тех, кто уже выразил интерес к вашему бренду. Вот некоторые из способов могут предназначаться для людей, которые причащались в месте взаимодействия:
  • Цели на основе продукта, с которым они взаимодействовали.
  • Основываясь на том, как они нашли ваш сайт (социальные медиа, поиск, или других входящих событий)
  • Те, (на вашу электронную почту список), кто выразил интерес к вашему бренду, но еще не преобразуется в покупке.
В конечном итоге ретаргетинговые кампании показывают большую вовлеченность, чем Non-ретаргетинг-кампании. Опять же, это приводит к тому, что это намного проще, на рынок и рекламировать тех, кто выразил интерес к вашему бренду или отрасли.

Что такое Ремаркетинг?

Это где становится немного запутанным, и есть некоторые совпадения в отрасли. Иногда ретаргетинг называется “ремаркетинг” (хотя на самом деле это ремаркетинг). Примером этого является Ремаркетинг инструменты Google, которые действительно инструменты ретаргетинга в классическом понимании. Хотя это может быть немного запутанным, просто помните, что цели ремаркетинга и ретаргетинга разделяются , и что терминология не так важна, как соответствующая стратегия.

Это, как говорится, ремаркетинг часто о кампании по электронной почте, которые могут повторно привлечь клиентов в свой почтовый ящик. Они используют тактику, как по электронной почте клиенту после того, как они откажутся от своей корзины и добавить товар в свой список желаний. 

Это также может быть письмо, связанное с предметами, которые клиент искал или добавлял в качестве “любимых” тем или иным способом. Такой подход хорошо работает, потому что потенциальный клиент уже выразили заинтересованность в продукте, он добавил, он просто был не в состоянии выполнить когда посещал ваш сайт.

Исследование, проведенное AgilOne под названием “Маркетинговые предпочтения персонализации покупателей по всему миру” установло, что наибольшая эффективность ремаркетинговых писем пару быть разделены на следующие три категории:
  • Продукты на продажу. 58% людей ценят письма, где продукты, которые они любили или просмотрели в прошлом, которые поступили в продажу.
  • VIP-лечение. 51% отметили, что они высоко оценили информационно-пропагандистскую деятельность, которые относились к ним как к VIP.
  • Оставление Корзину. 41% людей в возрасте 25-34 оценили отказ корзину писем.
Как вы уже догадались, заметив это, кампании сосредоточены на электронной почте, и призваны увеличить число конверсий для тех, кто уже взаимодействовали с вашим сайтом в полной мере.

Вывод

При сравнении ретаргетинга и ремаркетинга, совпадения и различия становятся очевидными. Общая цель состоит в том, чтобы увеличить число конверсий для тех, кто, скорее всего, приобрел бренд, но разница действительно быть соответствующей стратегией. Ретаргетинг-это действительно сосредоточены на платные объявления (и может принимать различные формы, и охватывающих широкий спектр лиц). Ремаркетинг ориентирован на кампании по электронной почте и обращение к тем, кто уже имел возможность общаться на вашем сайте, которые позволяют для конкретного дотянуться.


Возврат к списку