Вход
06.03.2017

SEO руководство рекомендациям Google для веб-мастеров для Пагинации

Разбивка на страницы может произойти в различных форматах. Первый случий пагинации, когда одну статью охватывает две или более страниц. Рядом есть галерея пагинации, когда каждый элемент в коллекции имеет свою собственную страницу. Есть также форум, где темы и нумерация страниц может занимать много страниц. Категория разбиение на страницы, когда списки занимают несколько страниц. Эти списки могут быть в виде продуктов или что-нибудь еще, что может быть размещено в категориях. Новая форма нумерация страниц бесконечная прокрутка страниц, где данные, извлеченные из следующей страницы и добавляют непосредственно в текущую страницу пользователя если прокрутить страницу вниз.

Следует отметить, каждый тип страниц на вашем сайте и понять, какой из вариантов разбиения на страницы показано ниже работает лучше для Вашей ситуации. Вы также должны определить, какие страницы в серии обеспечит дополнительную ценность для поверхности в индексе Google. Надо понять на протяжении скольких страниц позволит Google, чтобы читать и индексировать ключевые слова из всей статьи. Скорее всего, в списках продуктов, вы хотите, чтобы поисковые системы имели видимые пути для всех ваших товарных объявлений. Страница компонент в серии пронумерованных могут быть полезны в качестве: 1) компонента страницы с хорошим контентом, который завершает серию 2) доступным путь к достижению отдельных элементов содержания.

“Делать то, что хорошо для пользователя”

Часто менеджеры по продукту устойчивы к изменению существующих страниц со ссылкой Мэтт Каттс: “делай то, что хорошо для пользователей, а не для поисковиков”. Это, конечно, главный приоритет, но хотелось бы добавить один важный элемент, “делать то, что ценно для поисковиков, пытаясь найти свой бизнес”, в противном случае, нет никакой ценности для вашего Контента. Вы также должны код страницы сделать должным образом, поэтому поисковые системы могут выступать в качестве посредника между пользователем и качественным контентом. В течение последних нескольких лет Google уже выложил инструкции на форумах веб-мастеров о том, как страницы paginations должна быть структурирована и закодированы.

Какие могут быть проблемы с нумерацией страниц?

- Непонятная нумерация.
- Разбавление Сока на Странице
- Дублирование
- Тонкое содержание

Много страниц, пронумерованных не имеют значительное количество качественного контента на них. Алгоритм Панда может наказывать весь сайт, если он находит слишком много низкого качества Контента. К счастью, Google предоставил нам относительно четкие руководящие принципы по наилучшей практике для пагинации. Вот некоторые актуальные выдержки из рекомендаций Гугла.

Здесь есть три варианта серии:

1. Оставьте все в точности как есть. Разделенном на страницы содержимом существует по всей сети, и мы будем продолжать стремиться, чтобы дать поисковикам лучший результат, независимо от страницы атрибута rel=”следующий”/отн=”пред” HTML-разметка или ее отсутствие.
2. Если вы имеете ввиду-все страницы, или рассматриваете все страницы, смотрите наш пост на вид-все в результатах поиска.
3. Подсказка для Google связь между несколькими URL вашей серии с rel=”Next” и rel=”предыдущий”. Это помогает нам более точно проиндексировать ваш контент, и служить пользователям наиболее релевантные страницы (обычно на первой странице). Детали реализации ниже.

Несколько моментов стоит отметить:
- Первая страница содержит только атрибуты rel=”Next” и без атрибута rel=”пред” маркап.
Две страницы на предпоследней странице должна быть точно связана с атрибутом rel=”Next” и rel=”пред” маркап.

- Последняя страница содержит только атрибут rel=”пред”, а не атрибута rel=”далее”.
атрибут rel=”Next” и rel=”пред” значения могут быть абсолютными или относительными URL-адреса (как это предусмотрено в теге<Link>). И, если вы включите ссылку <Base> в документе, относительные пути будут определяться на основе базового URL.

- атрибут rel=”Next” и rel=”предыдущий” только должны быть объявлены в разделе <Head>, а не в документе тега <Body>.
Мы позволяем атрибута rel=”Previous” как синтаксический вариант атрибута rel=”предыдущий” ссылки.

- атрибут rel="Next" и rel="предыдущие" с одной стороны и rel="канонического" на других представляют собой самостоятельные понятия.

- атрибут rel=”prev” и rel=”Next” и выступать в качестве подсказок в Google, а не директивами.

- Когда неправильно реализована, например, опуская ожидаемое значение атрибута rel="prev" или атрибута rel="далее" обозначение в серии, мы будем продолжать индексировать страницу(ы), и полагаться на собственные эвристики, чтобы понять ваш контент.

Давайте проанализируем советы от Google:

Вариант 1: Посмотреть Все Страницы

Google четко благоприятствует Посмотреть-все страницы, когда страница загружается быстро, и пользователи могут легко найти то, что они ищут. Это означает, что все элементы в серии пронумерованных должны быть перечислены на вид-все страницы и все пронумеровано страниц канонических тегов для ссылок на просмотр всех страниц. Страниц разбивается на страницы в этом случае не есть, чтобы набрать больше просмотров страниц, и, чтобы сделать списки на страницы более удобными для пользователя, чтобы читать. На вид-все страницы в первую очередь для поисковых систем.

Вариант 2: Блок Страниц За Страницу

В некоторых случаях, вы можете структурировать ваш сайт так, чтобы поисковики не имели доступа к серии пронумерованных страниц после первой страницы. Это означает, что каждый продукт должен иметь внутренние ссылки с первой страницы списков. Это может быть трудно, но я видел некоторые сайты успешно используют этот метод. Этот метод гарантирует, что бот обходчик не будет без нужды ползать неважных страниц и только ваш первый главный представитель-страницы будут проиндексированы поисковыми системами. Будьте осторожны, используя эту опцию, поскольку это позволит предотвратить двигатели поиска от индексирования содержимого в остальной части этой статьи, или от нахождения любые продукты, перечисленные после первой страницы. Если вам нужно получить вещи в дополнительной классификации для достижения этой цели ссылок на каждый урл товара или статья на первой странице, то этот вариант может иметь непредсказуемые последствия и привести к снижению эффективности работы пользователей и Google, безусловно, заметит это.

Вариант 3: Реализация Пагинации Отношения

Этот вариант требует использования “следующий” и “предыдущий” теги. Следующий и “prev” теги установить взаимосвязь между всеми страницами в серии пронумерован. Эта связь кодирование защищает страниц, пронумерованных в качестве дубликатов. Роботы “аргумент noindex,follow” для тега может осуществляться на пронумерованных страницах, если вы верите, что нет абсолютно никакой цели для пронумерованных страниц в индексе Google. Этот метод гарантирует, что связь капитала не будут потрачены впустую. Недостатком этого способа является если у вас есть чрезмерное Количество страниц, подлецы, могут увязнуть в обход пронумерованных страниц и не ползать ключевых областей вашего сайта.

Пагинация-это осложнение. Я надеюсь, что эта статья содержит достаточное представление, чтобы вы могли планировать правильную стратегию и обеспечить поисковые системы логическим путем и качественным контентом. Эти методы позволят поисковым системам эффективно сканировать и в результате сильного рейтинга для вашего сайта.




Возврат к списку