Вход

Стратегии семантического SEO: как улучшить сайт в 2017

Вы думаете, что знаете, как делать эффективное SEO в 2017?

Даже если ответ на этот вопрос твердое "да", будьте уверены, чтобы улучшить свои навыки и знания с семантической стратегии SEO Руководство по стратегии семантического СЕО привлечены к вам со стороны редакции WebCEO, белой этикеткой в  Интернет-маркетинге платформы, которая присутствует в SEO нише более 15 лет.

Глава I:
Управление контентом SEO-Аудит и оптимизация с использованием семантического поиска в виду.

Название RankBrain навсегда изменило способ оптимизации контента сайта для поисковых систем. В идеале, вы должны научиться читать мысли вашей целевой аудитории. Но в реальной жизни, вам придется оптимизировать свой сайт для LSI ключевых слов и контекстной подсказки, а не отдельных слов.

Чем больше кликов на ваших результатах поиска, тем больше шансов найти. Системы будут считать его наиболее актуальным для поисковиков. В этом случае, ваши структурированные данные-это верный путь к вождению Ваших потенциальных читателей. Если Вы не в 2017, Вы не дружите с Google и целевыми клиентами.

С таким количеством горячих тенденций SEO и обновления Google, это трудно понять, с чего начать и что такое SEO. Другие цифровые маркетинговые инструменты могут помочь перейти в эти тенденции. Перестаньте откладывать и приступайте к работе со следующими советами по стратегии оптимизации контента на 2017 год.

Улучшить ваш сайт помогут такие правила:

  1. Убедитесь, что вы внедрили тег для всех видов дубликатов вашего сайта.
  2. Исправите все неправильные ответы с кодами состояния. Если у вас есть "404 страница не найдена", оптимизируйте эти страницы с навигационных параметров или используйте постоянное 301 перенаправление.
  3. Проверьте ваш сайт на содержащее, связанное с контентом, как дубликаты, длинные/короткие теги, отсутствие атрибутов Alt и т. д.
Поднять скорость страниц, чтобы сделать ваш сайт быстрым и яроким в глазах Google и поисковиков. Наиболее распространенные способы увеличить скорость сайта в CSS, JavaScript и HTML минификации, сжатия изображения, кэша браузера, рычаги, и т. д.

Используйте ключевое слово исследований и оптимизации

  1. Начните со сбора своего списка основополагающих слова. Взять идеи из нескольких источников, в том числе предложения сайта на основе ваших ключевых слов продукта, синонимы запросов, которые уже приносят трафик на ваш сайт, и конкурент семантических исследований.
  2. Используйте бесплатные инструменты сайта для расширения вашего сайта. Эти инструменты являются удивительными на идеи контента для оптимизации целевой страницы и для вашего нового блога.
  3. Стать обитателем на Q&форумов и сообществ для того, чтобы узнать, чем ваши потенциальные искатели интерисуются и получить вдохновение для ответов на вопросы типа Контента.
Улучшить взаимодействие посетителей и контента видимость поиска с правильной внутренней структуры ссылок

  1. Используйте описательные якорные тексты на целевых страницах и ссылки на соответствующие внутренние страницы Контента, который имеет в себе темы, затронутые в ранее прочтенных страниц.
  2. Сделайте более глубокую связь, нежели всегда. Привязка к страницам социальных сетей очень уместна. Это поможет вам увеличить видимость поиска глубинного страниц и ускорить ваш новый крепления содержимого.
  3. Избегайте создания слишком много ссылок исходящих с одной страницы. Чем больше страниц вы ссылаетесь, тем меньше власти вы отдаете с каждого звена.
Улучшить кликабельность сайта  путем оптимизации структурированных данных

  1. Оберните Ваши вопросы и содержание в структурированную, четкую и простую копию.
  2. Повысьте структурированные сниппеты с обзора разметки. Добавте комментарий разметки с помощью schema.org.
  3. Сделайте ваш бренд лучше с помощью знаний по оптимизации графика. Среди наиболее распространенных объектов, должны оптимизировать ваши микроданные: название сайта, логотип сайта и социальных ссылок на профили. 
Глава 2:
Активизировать мобильно-первый Индекс поиска игры

Учитывая тот факт, что Google, в 2017 году планирует запустить отдельный индекс мобильного поиска, который в конечном итоге станет основным, вы должны дать мобильному SEO свой лучший выстрел.

  1. Rev-AMP ваш контент. Есть специальное руководство для начинающих на страницах усилителя от KeyCDN, которая поможет вам конвертировать ваши веб-страницы в ампер страниц.
  2. Ускорьте ваш контент веб-сайта. Недавно один из сотрудников Google официально рекомендует, что время загрузки контента должно быть ниже 3 сек.
  3. Помогите вашим целевым клиентам достичь Вашего бизнеса в самые короткое время, используя местные разметка схемы.
Глава 3:
Инструменты помогают улучшить и оценить эффективность SЕО

Если вы хотите доминировать поиск Google в 2017 году, вы должны теперь научиться управлять всеми онлайн-хитростями, и в конце концов увидеть, как они проявляются в вашем рейтинге сайта. Получить список подобранных инструментов редакцией WebCEO использовать для измерения и повышения производительности SЕО.

Надеемся, наши советы помогут сделать ваш сайт лучше в 2017 году! 
Возврат к списку