Вход
23.01.2017

Таргетинг объявлений

Существует несколько типов таргетинга для поисковой сети Google:

  • Таргетинг на ключевые слова. Выберите слова и словосочетания, которые лучше всего описывают ваши товары и услуги. Объявления будут показываться в Google и на сайтах партнеров при поиске по этим словам. Создав список релевантных ключевых слов, вы повысите шансы на показ рекламы наиболее заинтересованным потенциальным клиентам.
  • Языковой и геотаргетинг. Выберите целевые языки и местоположения, например страны, регионы или города. После того как вы зададите настройки таргетинга, система AdWords будет определять, кому показывать ваше объявление, на основе ряда факторов: домена Google (например, www.google.ru или www.google.com.ua), поискового запроса, IP-адреса компьютера (используется для определения географического местоположения), выбранного языка интерфейса Google, а также языка посещаемых сайтов.
  • Таргетинг на устройства. Показывайте объявления с учетом местоположения пользователя, времени суток и типа устройства.
  • Таргетинг на аудитории. Используйте списки ремаркетинга для поисковых объявлений, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже посещали ваш сайт.

    Контекстно-медийная тоже имеет свои особенности, для неё приемлимы такие типы таргетинга:

  • Таргетинг на ключевые слова. Выберите слова и словосочетания, которые лучше всего описывают ваши товары и услуги. Если использовать параметр "Контент", для показа рекламы будут подбираться подходящие сайты, приложения и видео в контекстно-медийной сети. Если же указать параметр "Аудитория", то реклама будет показываться заинтересованным пользователям, выполняющим поиск по этим ключевым словам.
  • Тематический таргетинг. Вы можете настраивать таргетинг одновременно на несколько страниц выбранной тематики. Эта функция позволяет значительно расширить охват страниц в контекстно-медийной сети. AdWords анализирует содержание различных страниц, учитывая такие факторы, как характер текста, язык, структура ссылок и страниц, а затем определяет основные темы каждой страницы и подбирает для нее подходящие объявления.
  • Таргетинг на места размещения. Выбирайте сайты в контекстно-медийной сети, на которых вы хотите показывать рекламу. В этом случае объявления отображаются только на указанных вами сайтах ). В отличие от контекстного таргетинга (мест размещения, выбранных автоматически), при таргетинге на места размещения ключевые слова использовать необязательно. Местом размещения может быть весь веб-сайт или его часть.
  • Выбор целевой аудитории. Показывайте объявления на веб-сайтах контекстно-медийной сети или в приложениях только определенным группам пользователей. Вы можете охватить тех, кто уже посещал ваш сайт, создав кампанию ремаркетинга
  •  или настроив таргетинг на такие сегменты, как аудитории по интересам, аудитории заинтересованных покупателей и похожие аудитории. Например, можно выбрать аудитории по интересам, чтобы охватить большое количество потенциальных клиентов. А аудитории заинтересованных покупателей помогут привлечь внимание пользователей, которые всерьез рассматривают возможность покупки предлагаемых вами товаров или услуг.
  • Вариант "Особые аудитории по интересам" подойдет для охвата посетителей, интересы которых не указаны в перечисленных выше категориях.
  • Языковой и геотаргетинг. Выберите целевые языки и местоположения, например страны, регионы или города.
  • Таргетинг на устройства. Показывайте объявления только тем, кто просматривает сайты в контекстно-медийной сети с компьютеров и ноутбуков, только пользователям iPhone и Android либо и тем, и другим.

Возврат к списку