Вход
14.01.2017

Последние нововведения в КМС Google

 Мэтт Лоусон - директор по маркетингу рекламных продуктов Google, ответил на самые часто задаваемые вопросы о  последних нововведениях в контекстно-медийной сети (КМС). 

Как настроить кросс-девайс ремаркетинг? Как это повлияет на показатели конверсии и эффективность кампаний?

Вам ничего делать не надо. Кросс-девайс ремаркетинг будет активирован автоматически, если, конечно же, у вас уже настроен ремаркетинг ко всем устройствам.
Изменения: перед запуском кросс-девайс ремаркетинга пользователь, который сначала посещал мобильный сайт, а затем – десктопный, включался в две разные аудитории. На данный момент он рассматривается как один и тот же пользователь и добавляется только в один список.Другими словами, вы сможете демонстрировать рекламу пользователям в то время, когда они перемещаются между устройствами. В результате это приведёт к улучшению UX.
Стоит ли ждать увеличения числа конверсий и повышения ROI? Скорее всего, да. Но стоит помнить одну важную вещь, что функция запускается постепенно.

Нужно ли менять стратегию ремаркетинга в КМС с учётом кросс-девайс таргетинга?

Нет. Вы также можете забыть об ограничении частоты показа ваших объявлений одному и тому же пользователю. 
Теперь поговорим об оптимизации кросс-девайс ремаркетинга. Тут важно обратить внимание на 2 вещи:
  • Убедитесь, что вы включили мобильный инвентарь в кампании ремаркетинга. Вы вовлекаете во взаимодействие людей, которые знакомы с вашим брендом. Удостоверьтесь, что вы можете достичь их, несмотря на то, где они находятся: на сайте, в приложении, в планшете или смартфоне.
  • Автоматизируйте назначение ставок в AdWords, исходя из ваших бизнес-целей. Автоматические стратегии оптимизируют ставки для каждого аукциона с учётом типа устройства, времени, местоположения и аудитории. 
Возврат к списку