Вход
15.03.2017

Мир SEO развивается во все более быстрыми темпами. Вот что нужно искать в 2017 году.

1. Google's Accelerated Mobile Pages (AMP)

Новый AMP Проект компании Google обещает предоставить оптимизированный контент для мобильных пользователей с высокой скоростью загрузки. Проект с открытым исходным кодом, AMP полагается на специализированные HTML-файлы, которые предназначены для загрузки по меньшей мере, в четыре раза быстрее, чем загрузка стандартных веб-страниц. Многие пользователи уже смогли оценить результаты AMP при поиске каруселью.

В то время как кодирование AMP не имеет никакого прямого влияния на результат поиска рейтинга, быстрая загрузка страниц уже приносит больше кликов и показов. Более положительный пользовательский опыт также был отмечен многими издателями, которые двигаются к содержимому AMP. Эти факторы действительно влияют на рейтинг SEO, так что AMP, вероятно, становится все более и более востребованным в 2017 году.

2. Google's Mobile-First Index

Google также развертывает мобильный первый индекс, который ранжирует результаты поиска для данного термина на основе мобильной версии веб-страницы. Эта система ранжирования работает даже для тех, кто проводит поиски на настольных компьютерах, а это значит, что это мотивирует здателей на создание мобильного контента для пользователей. В то время как Google говорит, что ранжирование по-прежнему проводится по настольным страницам, нет никаких сомнений в том, что, иметь богатый мобильный контент необходимо.

3. Google's Penguin 4.0 Google Penguin это алгоритм, который предназначен для поиска и штрафования веб - страниц, которые поисковый гигант признает как спам. На

донный момент работает в режиме реального времени. Это означает, что сайты, которые штрафуются Penguin больше не отображаются в списке результатов поиска Google в режиме реального времени, без необходимости ожидать обновлений алгоритмов. Penguin предназначен для работы на странице с конкретной основой, что означает , что богатое содержание веб - сайта является абсолютной необходимостью для тех веб - мастеров, которые желают высокого рейтинга без штрафных санкций.

4. Google's Quick Answers(GQA)

GQA разработаны, чтобы обеспечить ценные фрагменты информации для пользователей поисковых систем, чтобы им не приходилось искать необходимые результаты среди ненужной информации. В 2016 году количество поисковых запросов, которые дали результаты через GQA выросло примерно на 10 процентов по сравнению с предыдущими годами. GQA расположены так, чтобы расширится и дальше в 2017 году.

GQA - это отличный помощник для бизнеса, чтобы привлечь потенциальных клиентов, поэтому получать контент для ранжирования этой системой очень важно. Оптимизируйте контент как на странице, так и вне страницы, и сайт может появиться в GQA что приведет к увеличению трафика с Google. В дополнение к наличию богатого и легко усваиваемого контента, сайты также должны быть мобильными оптимизированы, если они надеются занять свое место в GQA.

5. Google's RankBrain

Часть общего алгоритма Google, сайт-рейтинга, RankBrain является индивидуальным алгоритмом, и разработан, чтобы подключить мощность ПК на основе искусственного интеллекта (ИИ) к процессу поиска. По предварительным данным, RankBrain предназначен для использования AI, чтобы лучше понять поисковые запросы. Для веб-дизайнеров, это означает, что четкий, высококачественный контент, из которого RankBrain может быстро привлечь существующую информацию быстрее.

6. Показатели взаимодействия

Веб-програмисты, которые изучают то, как на странице взаимодействие влияет на результаты поиска, понимают, что управляемые пользователем показатели приобретают все большее значение в обеспечении высокого рейтинга Google. Это означает, что отслеживание этих показателей и

улучшение общего опыта пользователей на сайте становятся все более важными для высокого рейтинга в поисковых системах. В 2017 году, сохранение посетителей сайта и последующие посещения сайтов, вероятно, станут важными факторами в алгоритмах ранжирования.

Возврат к списку