Вход
27.02.2017

Как найти новые отрасли стандартов для высокой скорости мобильных страницы

Среднее время, необходимое для полной загрузки страницы мобильной версии составляет 22 секунды. Согласно новому анализу еще 53% посетителя мобильных страниц считают что это большая проблема.

Не секрет, что покупатели ожидают быстрого мобильного интернета. Если есть слишком много ожидания загрузки, они бросают и двигаются дальше. Сегодня очень важно, чтобы маркетологи создавали быстрые веб-страницы во всех отраслях промышленности. Потребители хотят быстро оплачивать счета по финансированию сайта, получить быстрые результаты, когда они просматривают комментарии, и сразу же просмотреть статью, кликнув по ссылке. 

Несмотря на то, что более половины от общего веб-трафика приходится на мобильные, наши данные показывают, что коэффициент конверсии на мобильных устройствах не меньше, чем на десктопных, скорость равна выручке.

В прошлом месяце, в попытке лучше понять,  рекламных партнеров Google, мы провели анализ посадочных страниц 900,000 мобильной рекламы, охватывающих 126 стран. Новый анализ подтвердил наши утверждения: большинство мобильных сайтов медленные и наполнены слишком многими элементами.

Мы покопались в широкий спектре отраслей, от финансовых до автомобильных. Страницы из автомобильной индустрии, розничной торговли, финансов и технологий, в среднем загружаются дольше всего. И они имеют много лишних элементов. 

Наше исследование было поучительным. Чтобы  70% страниц проанализировать, нам потребовалось около семи секунд для исследования контента в верхней части страницы, чтобы отобразить на экране, и прошло более 10 секунд для полной загрузки всех визуальных материалов выше и ниже сгиба.

Недавно мы просмотрели глобальные компьютерные системы по образцу человеческого мозга и нервной системы с большим набором отказов и преобразования данных. Нейронная сеть, которая имела 90% точности прогноза, установлено, что в качестве времени загрузки страницы уходит от одной второй до семи секунд, вероятность мобильного посетителя сайта становит 113%. Точно так же, как число элементов: текст, заголовки, картинки на странице от 400 до 6000, вероятность конверсии падает до 95%.

Неважно, что, быстрее, лучше и больше.

 Мы обнаружили, что 70% страниц были за 1Мб, 36% более 2Мб и 12% за 4 МБ. Это очень много для одной страницы мобильных устройств, учитывая, что 1.49 МБ занимает семь секунд, чтобы загрузить, используя 3G соединение. Одно изображение, в частности, привлекло наше внимание: он весил целых 16 МБ.

Но, несмотря на плохие новости, есть много другого интересного. Простое сжатие изображений и текста может быть на 30% страниц, которые могут сохранить больше чем 250КБ. Наш анализ показывает, что Автомобильная промышленность, технологии, бизнес и промышленного секторов рынка имеют  возможности для совершенствования.

Когда речь заходит о мобильных страницах, скорость и размер имеет огромное значения. Маркетологи должны держать в курсе потребителей об изменениях и сосредоточиться на создании мобильных тестов. Проверьте ниже диаграммы для глобальной перспективы в различных секторах промышленности, включая руководящие принципы для скорости, Размер страницы и количество контента на странице.





Возврат к списку