Реклама в Google – оцените преимущества динамического ремаркетинга

Хотите регулярно напоминать представителям целевой аудитории о своих товарах и услугах – используйте динамический ремаркетинг. Заказав его настройку в нашей компании, вы сможете показывать свои объявления пользователям, недавно посещавшим ваш ресурс. Результат – расширение клиентской базы и, как следствие, рост продаж.

ремаркетинг google adwords

Что дает ремаркетинг

Настройка ремаркетинга предоставляет сразу несколько преимуществ. В их числе:

  • представление в рекламном объявлении полного объема товара/услуг, отражение изменений в ассортименте;
  • вычисление наиболее эффективного объявления для конкретного пользователя; платформы и места размещения рекламы;
  • за счет работы оптимизаторов цен за конверсию и конверсию ремаркетинга google adwords автоматически подсчитывается самая выгодная ставка для каждой демонстрации рекламного предложения.
Что нужно для настройки

Вначале создается фид, содержащий информацию обо всех товарах/услугах и описания каждого элемента. Этот фид загружается, в зависимости от вида проекта, либо в Google Merchant Center, либо в общую библиотеку.
Еще одно базовое требование – добавление тега с пользовательскими настройками на все страницы ресурса. Этот функционал вносит в списки ремаркетинга посетителей вашего сайта и привязывает их к уникальному идентификатору просмотренных ими фрагментов фида.

Далее в галерее форматов объявлений непосредственно создаются ваши динамические объявления. Галерея содержит существенный выбор макетов объявлений различных форматов и размеров, подходящих для всех современных платформ, мобильных устройств в том числе. Также необходимо будет установить код ремаркетинга google, выбрав один из четырех возможных вариантов настройки, создать динамические списки и пр.

Осуществить все эти операции быстро и грамотно вам помогут наши специалисты. Благодаря добавлению тематических атрибутов в рекламные теги вы сможете демонстрировать адаптированную рекламу для определенной группы пользователей (например, это может быть информация о городах, странах, авиарейсах для туристических порталов или специальные акционные предложения на просмотренные товары для интернет-магазинов).

Обращайтесь – мы поможем вам создать привлекательные рекламные объявления, которые станут эффективным инструментом привлечения новой аудитории.