10.03.2017
В графе "Конверсии по показам" показано количетство просмотров графической и медийной рекламы, но не кликов.
С 29 марта, в этой же графе будут видны только те конверсии, которые имели место в течение одного дня после показа рекламного объявления.
«Мы обнаружили, что просмотры рекламных объявлений гораздо чаще приводят к покупке в течение одного дня, когда наше сообщение ещё свежо в памяти клиентов», — менеджер рекламного агентства Jet.com Бен Вайнберг.
Возврат к списку Google AdWords сокращает период учёта конверсий по показам
Мир SMM посетила новость о том, что Google AdWords объявил, что 29 марта 2017 года период учёта конверсий по показам, заданный по умолчанию, будет сокращён с 30 дней до одного дня.В графе "Конверсии по показам" показано количетство просмотров графической и медийной рекламы, но не кликов.
С 29 марта, в этой же графе будут видны только те конверсии, которые имели место в течение одного дня после показа рекламного объявления.
«Мы обнаружили, что просмотры рекламных объявлений гораздо чаще приводят к покупке в течение одного дня, когда наше сообщение ещё свежо в памяти клиентов», — менеджер рекламного агентства Jet.com Бен Вайнберг.