19.03.2017
Очень часто бывают случии, когда компании, получив бейдж партнёра Google, пользуются им не так как нужно.
Представялем вашему вниманию список недопустимых заявлений:
Google потребует от компании устранить нарушение. Если предписание не будет выполнено в отведённый срок, могут быть приняты дополнительные меры. При повторных или серьёзных нарушениях соответствующие меры могут быть принять сразу же без предупреждения.
Возврат к списку Google ужесточил правила в отношении внешних партнёров
Google стал думать не только об удобстве юзеров но и о партнерах. Теперь программа Google Partners имеет новые правила. Они предусматривают санкции за введение клиентов в заблуждение. В частности, за предоставление недостоверной информации о компании и услугах, а также некорректные утверждения о возможностях продуктов Google.Очень часто бывают случии, когда компании, получив бейдж партнёра Google, пользуются им не так как нужно.
Представялем вашему вниманию список недопустимых заявлений:
- Вы безосновательно утверждаете, что являетесь партнером Google.
- Вы заявляете, что можете гарантировать размещение рекламы на самых высоких позициях в поиске.
- Вы связываетесь с рекламодателем от лица компании Google.
- Из ваших заявлений следует, что Google предоставляет вам особые скидки, обеспечивает выгодные цены и разрешает размещать объявления на определённых позициях.
- Вы говорите, что можете обеспечить постоянный показ рекламы в Google Поиске.
- Вы пытаетесь выдать бесплатные продукты Google за платные.
- Вы приводите некорректные расценки для AdWords.
- Вы обещаете рекламодателю нереалистичное количество кликов.
Google потребует от компании устранить нарушение. Если предписание не будет выполнено в отведённый срок, могут быть приняты дополнительные меры. При повторных или серьёзных нарушениях соответствующие меры могут быть принять сразу же без предупреждения.
В частности, Google может приостановить участие компании в программах для внешних партнёров, отключить её домен или заблокировать аккаунты в рекламных сервисах.