02.03.2017
Обычные, текстовые объявления уже стали не интересны, скучны и однообразны. Google решил что пора исправлять ситуацию и запустить новый интерактивный формат - игровые рекламные объявления.
Данный формат уже доступен в универсальных кампаниях для приложений. Суть формата заключается в том, что пользователь может прямо в рекламном баннере сыграть в облегченную версию рекламируемой игры.
«Мы хотим, чтобы наши приложения оказались у большего количества потенциальных игроков как можно раньше. Игровая реклама привлекает интерес пользователей непосредственно в объявлении. Это позволяет повысить их вовлеченность и долгосрочную ценность для пользователя» - говорит Джош Ягуадо, президент и управляющий директор Jam City, создатель игр Panda Pop и Cookie Jam
Ну а мы продолжаем следить за новостями такой интересной новинки в мире рекламы.
Возврат к списку Google запускает игровые рекламные объявления
В Сан-Франциско с 27 февраля по 3 марта проходит конференция Games Developer Conference (GDC), на которой Google презентовал новый формат рекламы.Обычные, текстовые объявления уже стали не интересны, скучны и однообразны. Google решил что пора исправлять ситуацию и запустить новый интерактивный формат - игровые рекламные объявления.
Данный формат уже доступен в универсальных кампаниях для приложений. Суть формата заключается в том, что пользователь может прямо в рекламном баннере сыграть в облегченную версию рекламируемой игры.
«Мы хотим, чтобы наши приложения оказались у большего количества потенциальных игроков как можно раньше. Игровая реклама привлекает интерес пользователей непосредственно в объявлении. Это позволяет повысить их вовлеченность и долгосрочную ценность для пользователя» - говорит Джош Ягуадо, президент и управляющий директор Jam City, создатель игр Panda Pop и Cookie Jam
Ну а мы продолжаем следить за новостями такой интересной новинки в мире рекламы.