Google запускает новые ярлыки для рекламных объявлений
Обновления рекламных объявлений стали достаточно частыми.Что же Google придумал на этот раз?
Изменить ярлыки для рекламных объявлений.
Новый вид объявления представляет собой текст в зелёной рамке.
Данное новшество первыми заметили жители США. А компания только подтвердила:
«Мы регулярно тестируем возможные улучшения в оформлении страницы результатов поиска. После экспериментов с рекламными ярлыками, мы решили остановиться на этот варианте. Новый ярлык более отчётливо виден. В результате читабельность страницы результатов поиска улучшается, и реклама ясно обозначена», — рассказал пресс-секретарь компании изданию Search Engine Land.
Ну а мы с нетерпением ждём, когда данное изменение будет видно и у нас.