Вход

YouTube отключит 30-секундные объявления без возможности пропуска

30-секундная реклама в начале роликов ютуба - один из самых эффективных инструментов в рекламном мире. Однако, польза здесь только рекламодателям. Пользователи же, наоборот, против такого, ведь данный вид рекламы мешает комфорту юзеров. Особенно, когда нет той самой кнопки "Пропустить". 

И совсем недавно мир услышшал потрясающую новость:
YouTube сообщил, что в 2018 году 30-секундные объявления без возможности пропуска будут отключены.

   Что же стало причиной таких перемен? 

Оказывается, всё дело в том, что они хотят улучшить опыт взаимодействия пользователей с рекламой. Обещают, что в ближайшем будущем видеохостинг сосредоточится на форматах, которые хорошо работают и для пользователей, и для рекламодателей.

Нововведение не затронет ролики, которые длятся 15 или 20 секунд. Рекламодатели по-прежнему смогут использовать их для продвижения своих товаров и услуг. 

Как говорят эксперты, отказ от 30-секундных роликов – вполне логичный шаг со стороны YouTube. В компании осознали, что пользователям не нравится реклама без возможности пропуска и начали искать варианты улучшения UX.

Мы очень рады, что You Tube не забывает о своих пользователях и работают ради комфорта. Остается только ждать 2018-ый год.

Возврат к списку