Bing

Bing-объявление теперь имеет возможность исключить ненужные аудитории ремаркетинг рекламных кампаний. Если они не имеют никакого отношения к аудитории вы наверняка не хотите рекламировать, теперь вы можете запретить рекламу. 

Бинг дает ряд примеров, где  аудиторий будут особенно полезны:

- Кроме уже существующих клиентов из кампаний по генерации лидов от новых клиентов.
- Исключая последних клиентов из кампании рекламной продукции с долгосрочных обязательств — таких как автомобили или недвижимость.
- Кроме клиентов из кампаний предназначены для преобразования бесплатный пробный пользователи на платных клиентов, особенно если они не приближаются к концу их бесплатную пробную версию.

Чтобы добавить аудитории, вы просто выполните те же шаги, что и при создания конечных объединений. Начать с любой “создание ассоциации” в разделе аудиторию или “связать с Ремаркетинга” на вкладке "группы объявлений".

Оттуда, выполните следующие действия:

- Выберите группу объявлений, которую вы хотите связать с ремаркетинга, а затем выберите добавить исключения.
- Выберите списки ремаркетинга которые вы хотите, чтобы цели и/или исключить из выбранной группы объявлений. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы завершить настройку.

Вот и все. Бинг говорит, что обновление уже начали действовать, и  будут доступны всем желающим в течение ближайших нескольких недель.




Возврат к списку

наверх