Продвижение приложений: реклама в Google Play

Многие владельцы бизнеса понимают, что все чаще клиенты находят их компанию с помощью мобильного телефона, а не ПК. С одной стороны, из-за этого приходится адаптировать сайт под такие устройства.

С другой же – для вас открывается разработка мобильных приложений под iOS или Android. И у подобного решения намного больше плюсов, чем может показаться на первый взгляд.

Владельцы смартфонов не расстаются со своими гаджетами практически ни на минуту.

Битрикс: Мобильное приложение

Соответственно, с ними легко поддерживать контакт, привлекать новыми акциями и т.д. Если у вас есть сайт 1С Битрикс мобильное приложение станет отличным инструментом для завоевания лояльности и получения отклика от ваших клиентов.


Как рекламировать приложение?

Некоторых отпугивает Битрикс мобильное приложение из-за того, что не смогут привлечь пользователей без существенного увеличения рекламного бюджета. Но на самом деле продвижение не требует особых усилий и стоит довольно недорого. Самый простой способ – это размещение рекламы в поиске Google Play.

Работает это довольно просто. При поиске пользователь будет получать первую ссылку с небольшой яркой пометкой “Ad”. Так ваше приложение сможет увидеть множество людей независимо от количества скачиваний. При этом «поисковый гигант» предоставляет возможности для привлечения пользователей в других сервисах, а именно:

  • в поисковой выдаче Google;
  • на видеохостинге YouTube;
  • в сети AdMob.

Если говорить про тестирование мобильных приложений iOS и в Google Play, то продвигать новый продукт на порядок проще для Android устройств. Главная причина заключается именно в удобных рекламных инструментах.

Особенности настройки рекламной кампании

Если вам нужна не только мобильная версия сайта Битрикс, но и приложение, то в Google сделали все для удобства продвижения. Вам будет доступна самая разнообразная информация об эффективности рекламы. А именно:

  • статистика об установках;
  • данные первого запуска после перехода по рекламной ссылке;
  • возможность просматривать статистику о конверсии как в отчете Adwords Google Play, так и с помощью инструментов сторонних компаний.

Возможность быстрого привлечения потенциальных клиентов делает создание мобильных приложений для Android привлекательней для бизнеса. Воспользуйтесь новыми возможностями уже сегодня!